Render.ru

Алгоритм внедрения 3D объектов?

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Люди не бейте ламера, просто хочу понять алгоритм.
Пусть есть фото банального стола. Я хочу поместить на стол трехмерный шар.
Какова методика?
Я пробовал следующее
1. Фото на бэкграунд
2. Создание плоскости на которой будет лежать шар
3. Подгонка плоскости по геометрической перспективе под стол.
4. Подборка текстуры для плоскости совершенно не получилась.
5. Подборка освещения
6. Регулирование значений контраста и цветонасыщенности для объекта
7. Рендеринг в Финал Рендере
 
Рейтинг
86
#2
надо сначала выяснить, где проходит линия горизонта видимого или воображаемого на фото или видео-бэкграунде. Не надо плоскости. То есть, она нужна лишь для того, чтобы тень лежала по ней, а сама плоскость видна быть не должна в рендере. Затем, тень надо отдельно отрендерить и мультиналожением ставить в шопе или в премьере.

Остальное более-иенее правильно.
 
#3
Не, тени лучше накладывать в PaintBrush, да и вообще весь компоуз правильно проводить в этой проге.

2 homo sapiens: Что за бредятина?

2 Jamilius: почитай инфу по темам:
- camera projection
- matte
- image based lightening
- layer render

Для начала этого должно хватить.
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#5
2 DenAvi

Прошу прощения за тупую просьбу, нельзя ли дать линки на инфу, ну или хотя бы в кратце объяснить сущность процесса, а дальше я сам найду.

Насколько я понял из мною прочитанного

Сначала выстраивается камера (здесь я использовал плоскость как точку опоры)
Дальше определяется затенение или маска.
Затем строится свет, но увы я не знаю ничего об image based lightening
а дальше все считается по слоям. Вот тут вопрос - почему по слоям?

 
#6
2Jamilius: к сожалению сейчас у меня нет времени для подробного описания и поиска линков по данной тематике. Та, задача, которую ты хочешь решить сочетает в себе синтетические знания из области 3Д графики, компоуза, и постановочных съёмок. Базовую информацию по этим вопросам можно найти в ЛЮБОМ хэлпе к программам компоуза, 3Д, а также к рендерам, которые ты используешь. Для качественного выполнения этой задачи(движущаяся камера, изменение ракурсов, света и т.п.) нужны не только базовые знания но и специфические техники и всякого рода tips&tricks. А эти знания, кроме опыта и эксперементов, ничто дать не может.
 
Сверху