1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алгоритм внедрения 3D объектов?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Jamilius, 16 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Люди не бейте ламера, просто хочу понять алгоритм.
    Пусть есть фото банального стола. Я хочу поместить на стол трехмерный шар.
    Какова методика?
    Я пробовал следующее
    1. Фото на бэкграунд
    2. Создание плоскости на которой будет лежать шар
    3. Подгонка плоскости по геометрической перспективе под стол.
    4. Подборка текстуры для плоскости совершенно не получилась.
    5. Подборка освещения
    6. Регулирование значений контраста и цветонасыщенности для объекта
    7. Рендеринг в Финал Рендере
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    надо сначала выяснить, где проходит линия горизонта видимого или воображаемого на фото или видео-бэкграунде. Не надо плоскости. То есть, она нужна лишь для того, чтобы тень лежала по ней, а сама плоскость видна быть не должна в рендере. Затем, тень надо отдельно отрендерить и мультиналожением ставить в шопе или в премьере.

    Остальное более-иенее правильно.
     
  3. Guest

    Не, тени лучше накладывать в PaintBrush, да и вообще весь компоуз правильно проводить в этой проге.

    2 homo sapiens: Что за бредятина?

    2 Jamilius: почитай инфу по темам:
    - camera projection
    - matte
    - image based lightening
    - layer render

    Для начала этого должно хватить.
     
  4. Guest

    ну стоит добавить позицию
    0. F1
     
  5. Jamilius

    Jamilius Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 DenAvi

    Прошу прощения за тупую просьбу, нельзя ли дать линки на инфу, ну или хотя бы в кратце объяснить сущность процесса, а дальше я сам найду.

    Насколько я понял из мною прочитанного

    Сначала выстраивается камера (здесь я использовал плоскость как точку опоры)
    Дальше определяется затенение или маска.
    Затем строится свет, но увы я не знаю ничего об image based lightening
    а дальше все считается по слоям. Вот тут вопрос - почему по слоям?

     
  6. Guest

    2Jamilius: к сожалению сейчас у меня нет времени для подробного описания и поиска линков по данной тематике. Та, задача, которую ты хочешь решить сочетает в себе синтетические знания из области 3Д графики, компоуза, и постановочных съёмок. Базовую информацию по этим вопросам можно найти в ЛЮБОМ хэлпе к программам компоуза, 3Д, а также к рендерам, которые ты используешь. Для качественного выполнения этой задачи(движущаяся камера, изменение ракурсов, света и т.п.) нужны не только базовые знания но и специфические техники и всякого рода tips&tricks. А эти знания, кроме опыта и эксперементов, ничто дать не может.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей