Render.ru

Алгоритм текстурирование.

Mr. Steel

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
В текстурировании я не очень силён, поэтому большинство моделей остаются незаконченными. Имеется модель состоящая из множества простых фигур (в основном из цилиндров и боксов). Все они существуют отдельно. Как лучше текстурировать модель: Сложить все объекты с помощью булевого сложения и создать развёртку целой сложной модели или развернуть каждый маленький объект по отдельности, затекстурировать, а потом сложить всё вместе и запечь одну большую текстуру. Или как-то это по другому делается. Заранее спасибо.
 
Рейтинг
82
#2
Всё зависит от того, что именно необходимо получить в итоге.Можно и так и так.Но вот применение булевских операций я бы не советовал без особой необходимости.
 
Сверху