1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алгоритм текстурирование.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Stalnoy.1398, 7 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. Mr. Steel

    Mr. Steel Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В текстурировании я не очень силён, поэтому большинство моделей остаются незаконченными. Имеется модель состоящая из множества простых фигур (в основном из цилиндров и боксов). Все они существуют отдельно. Как лучше текстурировать модель: Сложить все объекты с помощью булевого сложения и создать развёртку целой сложной модели или развернуть каждый маленький объект по отдельности, затекстурировать, а потом сложить всё вместе и запечь одну большую текстуру. Или как-то это по другому делается. Заранее спасибо.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё зависит от того, что именно необходимо получить в итоге.Можно и так и так.Но вот применение булевских операций я бы не советовал без особой необходимости.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей