1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Алгоритм 3D моделирования комнат

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем slavonbl, 19 мар 2007.

  1. slavonbl

    slavonbl Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D Программисты помогите начинающему. Есть массив координат вершин многоугольника, есть ли такой алгоритм который расчитает мне новые вершины для построения 3D интерпритации. Попросту говоря если есть координаты для пола помещения, нужно расщитать точки для всей комнаты в проэкции (поднять стены) по возможности с поправкой на угол поворота, видимые и невидымые линии....

    В прикрепленных картинках результат моих стараний но они далеки от идеала.....

    Помогите........
     

    Вложения:

    • 218081.jpg
      218081.jpg
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      27
    • 218082.jpg
      218082.jpg
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      35
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Нафига тебе алгоритм? берешь и ручками моделируешь. Все гениальное просто. :)
     
  3. slavonbl

    slavonbl Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я программу пишу архитектурного плана, поэтому без программного моделирования не получаеться.......
     
  4. Gregor

    Gregor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ручками-ручками
     
  5. slavonbl

    slavonbl Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем нихрена вы не знаете.....
     
  6. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А че знать то. Здесь люди, если я не ошибаюсь, моделируют руками.
    Если ты скрипт пишешь то тебе сюда http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=30
    т. к. твой вопрос с визуализацией не связан.
     
  7. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    В Рино это реализовано за счет считывания глубины 2D картинки порой хватает 2-3 опорных точек и обьект строится сам по средствам своего внутреннего алгоритма но прадо и там много косиков все равно ручками править приходится так что поверти рину может поймешь че а вот с программной точки зрения не подскажу не программист
     

    Вложения:

    • 219161.jpg
      219161.jpg
      Размер файла:
      172,7 КБ
      Просмотров:
      34
  8. slavonbl

    slavonbl Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не работаю не в 3Dmax ни в любой другом редакторе, и вообще не художник, пишу софт на С++, просто спросить больше негде кроме www.render.ru......

    Спасибо и на этом ........
     
  9. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Дык именно это - преобразования трехмерных координат вершин полигонов из одной системы координат в другую - делает ЛЮБОЙ рендерер (даже не на CPU компьютера, а с помощью GPU самой дешевой видеокарты). Ну и удаление невидимых поверхностей тоже. Алгоритмы разработаны лет 40-50 назад, меняется только их программная реализация и появляются "специализированные устройства". Я "накропал" небольшой "обзорчик" по алгоритмам рендеринга, три раза засылал его на этот форум (в раздел "Уроки"), но никакого "отклика" не получил. Можно, конечно, "выложить" этот "ликбез" в виде новой темы, но "сверстан" он как html-страница с картинками, без нарушения "структуры" текста "опубликовать" его может только администратор форума.

    Вообще то, о чем Вы спрашиваете, выполняется с помощью матриц 4х4, удаление невидимых поверхностей - ... впрочем, обо все написано в моем "ликбезе".
     
  10. slavonbl

    slavonbl Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Yuri Buyskikh а по почте(slava@technogres.com) отправить не можешь "ликбез". Буду очень благодарен.....
     
  11. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Размеры "популярной статейки" не позволяют долго "задерживаться" на чем-то одном, но все очень досконально расписано в книге Дж.Фоли "Основы интерактивной машинной графики", 1980-82 год. Именно с этой книги и начался мой (да и многих других) "путь" в CG. Книжка эта лежит в интернете (она претерпела несколько изданий и "распухла" до двухтомника), попробуй поискать (лучше по фамилии автора, потому как названия у разных изданий отличаются) - многое в ней изложенное не потеряло актуальности до сих пор.
     

Поделиться этой страницей