1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Algorithms моделирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sachagl, 14 янв 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. sachagl

    sachagl Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поделитесь пожалуйста опытом, кто реально сталкивался с такой задачей:

    Разработать 3d модель мраморных панелей.
    Подготовить задание для 3D фрезы по обработке мрамора.
    В какой программе можно моделировать такие формы?
    Это может быть логарифмическое моделирование?
     

    Вложения:

  2. renevdenis

    renevdenis Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В рино видел такое.надо в рино расширение установить grasshopper и в нем уже как то делать.мне надо было ленту мебиуса сгенерировать.нашел в рино.но разбираться не было времени.
     
  3. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    а можно мне втиснутся своими тупыми идеями? =) я правда опоздал только щас заметил тему, но короче в моём способе минус тока один или два, первый это большое кол-во поликов (решается), и второй нужная текстурка\процедурка (ещё легче решаемо). Что я сделал - ТУПО ДИСПЛЕЙСОМ! Т.е. в моём случае использовал процедурнве шейдера с маской, и смуф чтобы исправить проблему с острыми краями. Плюс у шейдера есть доп детализация, ну тут по вкусу, можно проекцией закинуть например трещины как на первой картинке ещё например.... на картинке показал структуру шейдера если шо
    3568365865.jpg


    ещё есть формулы или черепашка, но тут надо алгебру знать... выше человек написал про какие-то генераторы, ну возможно ими легче сделать, но я таких не знаю
     

    Вложения:

    • 5346.jpg
      5346.jpg
      Размер файла:
      252,1 КБ
      Просмотров:
      69
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей