1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Alfa

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем minsk, 4 авг 2004.

  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    При наложении альфа-текстуры на канал
    чтобы обрезать длинну модели, иногда при рендере
    остаются видимые некоторые края.
    Кто нибудь сталкивался с подобным
    или это баг только на моём компе?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    такая фигня бывает если используешь фотожоповые файлы или на заднике небо или бекграунд.
     
  3. Alexey Maximenko

    Alexey Maximenko Активный участник

    С нами с:
    05.01.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Проверяй лучше карты алфы, если я правильно тебя понял то для альфы ты используешь черно белые карты, надо проверять в шопе чтобы черный был 100%(т.к. он отвечает за прозрачность) тады никаких проблем у меня тоже такое было
     
  4. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Альфа -Карта не обязательно из фотошопа
    или текстура, назначаешь в альфа канале
    например градиент с резким переходом
    от белого к черному или колор 2цветный
    и т.д. вариантов много результат один.
    Мне кажется это баг синемы завязан
    на то что тень ложится на край при двух
    стороннем материале назн. модели и в
    результате образуется мёртвая зона.
    Альфы нет, а тень ребра видится.
    Я обратил внимание на такую фигню
    ещё в 6 версии. На ресницах моделей
    из Poser при наложении альфа карт
    образуется черная тень. Думал это
    просто недоработка, но видимо это
    баг алгоритма рендера.
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Увеличить в опциях Ray Depth и Shadow Depth, не используй для альфы файлы PSD, удали небо или бекграунд, даже если они у тебя выключены из камеры и все будет хорошо.
     
  6. Guest

    а как это без неба то?,
    у меня та же фигня была, причем с деревьями от самих максонов (MaxxonExteriors)
     
  7. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Без баграунда рендерить нельзя,
    если потом картинка идет в монтаж.
    Альфа учитывает смежные пиксели
    сцены и фона, иначе по контуру сцены
    образуется темная полоса.
     
  8. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    так типо есть такя фишка, как Straight Alfa в синей, да и в композере никто не отменял subtractive.
     

Поделиться этой страницей