Render.ru

Alfa

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
При наложении альфа-текстуры на канал
чтобы обрезать длинну модели, иногда при рендере
остаются видимые некоторые края.
Кто нибудь сталкивался с подобным
или это баг только на моём компе?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
такая фигня бывает если используешь фотожоповые файлы или на заднике небо или бекграунд.
 

Alexey Maximenko

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Проверяй лучше карты алфы, если я правильно тебя понял то для альфы ты используешь черно белые карты, надо проверять в шопе чтобы черный был 100%(т.к. он отвечает за прозрачность) тады никаких проблем у меня тоже такое было
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Альфа -Карта не обязательно из фотошопа
или текстура, назначаешь в альфа канале
например градиент с резким переходом
от белого к черному или колор 2цветный
и т.д. вариантов много результат один.
Мне кажется это баг синемы завязан
на то что тень ложится на край при двух
стороннем материале назн. модели и в
результате образуется мёртвая зона.
Альфы нет, а тень ребра видится.
Я обратил внимание на такую фигню
ещё в 6 версии. На ресницах моделей
из Poser при наложении альфа карт
образуется черная тень. Думал это
просто недоработка, но видимо это
баг алгоритма рендера.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#5
Увеличить в опциях Ray Depth и Shadow Depth, не используй для альфы файлы PSD, удали небо или бекграунд, даже если они у тебя выключены из камеры и все будет хорошо.
 
#6
а как это без неба то?,
у меня та же фигня была, причем с деревьями от самих максонов (MaxxonExteriors)
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Без баграунда рендерить нельзя,
если потом картинка идет в монтаж.
Альфа учитывает смежные пиксели
сцены и фона, иначе по контуру сцены
образуется темная полоса.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#8
так типо есть такя фишка, как Straight Alfa в синей, да и в композере никто не отменял subtractive.
 
Сверху