1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альфа в мапах

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Roman Zuev, 24 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Roman Zuev

    Roman Zuev Знаток

    С нами с:
    18.12.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    я не могу понять, как затекстурить мап с прозрачной основой. png, ttif, tga, и др. форматы с альфа каналом, примененные к объекту все равно рендерятся непрозрачными.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
  3. Guest

    1. в опасити (грейскал если)...

    если у тебя изображение и альфа-канал в одном файле (32-бит), то внимательней смотри свиток bitmap parameters...
     
  4. Guest

    Esli ti znakom s PhotoShopom...to vozmi teksturu (dlja nagljadnosti pokontrastnej) sdelaj v nej Alfa-kanal i sohrani v *.tga (Etot format sohranjaet image s alfa-kanalom) zatem vstavljaj ee kak Bitmap v Diffuze Color i kopiruj
    (lutshe s instance) v Opacity...... Sdelaj svet i Renderi
    Nu s ustanovkami tekstur mozno konechno poigrat".....)
     
  5. Guest

    Только делать это надо в 6-м шопе. У 7-го, AFAIK, были проблемы с экспортом альфы в TGA.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей