1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа в бмп

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Сreate, 21 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Привет тут вот такая трабла нужно текстуру в бмп с альфой для игрухи движок игры понимает только 3ds файлы тоесть на оpacity текстуру ложить нельзя! а макс почему то не выдаёт нормальныё альфа канал для бмп :( лажа блин какаета может кто сталкивался с такой проблемой помогите решить этот вопрос буду очень благодарен
    зарание сенк
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Экспортируй в TGA, идеальный формат, понимает альфу, неплохо пакует (относительно BMP конечно), является телевизионным стандартом де-факто. Не может быть, чтобы движок не понимал ничего кроме BMP.
    Если не понимает, объявляй BMP как CMYK, в первые три канала чтобы записывались RGB, а К кладёшь альфу и потом сам уже в программе раскладывай мух - отдельно, котлеты - отдельно. Но это муторно.
     
  3. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    спасибо за помощь но прогламеры там немного подраскинули своими мозгами и решили что им проще будет выводить прозрачность через Ч.Б маску но всё равно спасибо альфа блендинг в тжа это не проблема а вот в бмп это как ты сам сказал геморой:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей