1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа кистью по радиусу?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Куприн, 17 окт 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Задача: загрузил модель в збраш для добавления мелких деталей, потёртостей и т.п. для снятия в последствии нормал карты для Майи...
    Хочу на деталь нанести рельеф типа "зубчатости" на манер шестерёнки (скрин).. Но вот с помощью созданной специально альфа кисти не выходит, не удобно, да и результат не ахти..
    Кто подскажет способ?
     

    Вложения:

    • 3219865.jpg
      3219865.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Попробовал с помощью настроек для кисти в Трансформ-Радиал коунт, но для моего объекта состоящего из сабтулов такая настройка не работает....
     

    Вложения:

    • 3219870.jpg
      3219870.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3219871.jpg
      3219871.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      61
  3. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Может есть другие способы для подобных задач? Кто подскажет?
     

    Вложения:

    • 3219875.jpg
      3219875.jpg
      Размер файла:
      136,9 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    В смысле симетрия не работает? включи локальную симметрию.или обьект повернут относительно оси?
     
  5. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    вкл
     

    Вложения:

    • 3220190.jpg
      3220190.jpg
      Размер файла:
      174,5 КБ
      Просмотров:
      65
  6. JVMaker

    JVMaker Активный участник

    С нами с:
    11.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хм, я бы в данном случае просто создал читаемую UV, на них в шопе нарисовал нужную фактуру в черно белом цвете, в браше маска по интенсивости и с помощью inflate ( в Deformation)создал рельеф. Вышло бы ровно и красиво. И поликов у тебя чет маловато. Хотя способов конечно масса.
     
  7. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Всё вышло! Спасибо огромное за помощь!
    Поистине волшебная кнопка)
     

    Вложения:

    • 3220580.jpg
      3220580.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3220581.jpg
      3220581.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3220582.jpg
      3220582.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      67
  8. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Я то поликов с удовольствием добавил бы....но комп уже трещит!)
    Кстати, а что такое ЧИТАЕМОЕ UV?
    Мне вот на боковину рельеф добавить надо, а за счёт того, что объект имеет угол (скрин 2 и 3), в этом месте происходит размазывание... ЮВ уже есть(в Майке выкроил).
     

    Вложения:

    • 3220590.jpg
      3220590.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3220591.jpg
      3220591.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3220592.jpg
      3220592.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      72
  9. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    юзай surface\noise, на сайте пиксолоджиков есть уроки
     
  10. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    спасибо! начинаю потихоньку разбираться...
    ещё один вопрос: загружаю текстуру 4000Х4000, а накладывается она явно увеличенной (скрин), где есть настройки уменьшить масштаб натянутой текстуры?
     

    Вложения:

    • 3220775.jpg
      3220775.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      60
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Tool-Uw map-Create-Hrepeat vrepeat
     
  12. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Есть чёрно-белая текстура (чёрный горошек на белом фоне), в разделе маскинг сколько бы не игрался с параметрами "маски по интенсивности", inflat в конце концов творит не понятное.
    Есть ли какие-то подобные уроки на данную тему.
    (на скрине та самая натянутая текстура-сетка для динамика приёмника, задача выдавить её на меше)
     

    Вложения:

    • 3220875.jpg
      3220875.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3220876.jpg
      3220876.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      65
  13. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    плохо смотрел?
    http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/noisemaker/
     
  14. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Уроки смотрел не раз, спасибо...
    Изрядно помучился, но так и не получилось что хотел. в уроках всё просто, а на деле, в моём случае, одни проблемы..
    В Сурфейс-Ноиз выставляю рисунок рельефа так как мне надо. Нажимаю ок. Применяю Маск бай ноиз, чтобы эту маску использовать для инфлайт в деформейшене (так как заметил ноиз даже после применения Апли ту меш остаётся плоским) и тут...маска становится очень не точной искажённой и растянутой...
     

    Вложения:

    • 3220965.jpg
      3220965.jpg
      Размер файла:
      118,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 3220966.jpg
      3220966.jpg
      Размер файла:
      185,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3220967.jpg
      3220967.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      62
  15. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    временная ЮВ ндля объекта создана,
    уровень дивайдов 6, не понимаю причину
     
  16. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    чтобы четко видно было там 1.5 мил должно быть минимум
     
  17. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Странно... у меня сама деталь состоит из 2.5 млн. поликов.... Ну да ладно, перезагрузив проект, подобный глюк исчез. Хотя так и не понял как при 2.5 млн добиться чистоты ноиза. Но думаю и такой результат для снятия нормал мап подойдёт. вот как бы снять карты корректно для майи?
     

    Вложения:

    • 3220995.jpg
      3220995.jpg
      Размер файла:
      315,7 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3220996.jpg
      3220996.jpg
      Размер файла:
      181,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3220997.jpg
      3220997.jpg
      Размер файла:
      563 КБ
      Просмотров:
      59
  18. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Смотря для каких целей.Скока этот ящик будет занимать в итоге пикселей на мониторе?
     
  19. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    сделай сетку отдельно, потом в фотошопе приделай на развёртке нормал мап
     
  20. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Да дело и в том, что ручки, кнопочки приёмника будут чуть ли не крупным макро планом в кадре 1920Х1080.
    (модель собираюсь импортировать в Афтер Эффект через плагин Элемент 3д).
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей