Render.ru

Альфа кистью по радиусу?

Рейтинг
21
#1
Задача: загрузил модель в збраш для добавления мелких деталей, потёртостей и т.п. для снятия в последствии нормал карты для Майи...
Хочу на деталь нанести рельеф типа "зубчатости" на манер шестерёнки (скрин).. Но вот с помощью созданной специально альфа кисти не выходит, не удобно, да и результат не ахти..
Кто подскажет способ?
 

Вложения

Рейтинг
21
#2
Попробовал с помощью настроек для кисти в Трансформ-Радиал коунт, но для моего объекта состоящего из сабтулов такая настройка не работает....
 

Вложения

JVMaker

Активный участник
Рейтинг
12
#6
хм, я бы в данном случае просто создал читаемую UV, на них в шопе нарисовал нужную фактуру в черно белом цвете, в браше маска по интенсивости и с помощью inflate ( в Deformation)создал рельеф. Вышло бы ровно и красиво. И поликов у тебя чет маловато. Хотя способов конечно масса.
 
Рейтинг
21
#8
хм, я бы в данном случае просто создал читаемую UV, на них в шопе нарисовал нужную фактуру в черно белом цвете, в браше маска по интенсивости и с помощью inflate ( в Deformation)создал рельеф. Вышло бы ровно и красиво. И поликов у тебя чет маловато. Хотя способов конечно масса.
И поликов у тебя чет маловато.
Я то поликов с удовольствием добавил бы....но комп уже трещит!)
Кстати, а что такое ЧИТАЕМОЕ UV?
Мне вот на боковину рельеф добавить надо, а за счёт того, что объект имеет угол (скрин 2 и 3), в этом месте происходит размазывание... ЮВ уже есть(в Майке выкроил).
 

Вложения

Рейтинг
21
#10
юзай surface\noise, на сайте пиксолоджиков есть уроки
спасибо! начинаю потихоньку разбираться...
ещё один вопрос: загружаю текстуру 4000Х4000, а накладывается она явно увеличенной (скрин), где есть настройки уменьшить масштаб натянутой текстуры?
 

Вложения

Рейтинг
21
#12
Есть чёрно-белая текстура (чёрный горошек на белом фоне), в разделе маскинг сколько бы не игрался с параметрами "маски по интенсивности", inflat в конце концов творит не понятное.
Есть ли какие-то подобные уроки на данную тему.
(на скрине та самая натянутая текстура-сетка для динамика приёмника, задача выдавить её на меше)
 

Вложения

Рейтинг
21
#14
плохо смотрел?
http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/noisemaker/
Уроки смотрел не раз, спасибо...
Изрядно помучился, но так и не получилось что хотел. в уроках всё просто, а на деле, в моём случае, одни проблемы..
В Сурфейс-Ноиз выставляю рисунок рельефа так как мне надо. Нажимаю ок. Применяю Маск бай ноиз, чтобы эту маску использовать для инфлайт в деформейшене (так как заметил ноиз даже после применения Апли ту меш остаётся плоским) и тут...маска становится очень не точной искажённой и растянутой...
 

Вложения

Рейтинг
21
#17
чтобы четко видно было там 1.5 мил должно быть минимум
Странно... у меня сама деталь состоит из 2.5 млн. поликов.... Ну да ладно, перезагрузив проект, подобный глюк исчез. Хотя так и не понял как при 2.5 млн добиться чистоты ноиза. Но думаю и такой результат для снятия нормал мап подойдёт. вот как бы снять карты корректно для майи?
 

Вложения

Рейтинг
21
#20
Смотря для каких целей.Скока этот ящик будет занимать в итоге пикселей на мониторе?
Да дело и в том, что ручки, кнопочки приёмника будут чуть ли не крупным макро планом в кадре 1920Х1080.
(модель собираюсь импортировать в Афтер Эффект через плагин Элемент 3д).
 
Сверху