1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа кисти складок ткани.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Гуудвин, 2 фев 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, хочу сделать диван и столкнулся с проблемой. Хочу сделать складки но вот альфа кистей найти не могу, ссылки битые. Может у кого завалялось немного таких кистей ????? И еще один вопрос
    Я создал диван в 3d max . После чего я экспортировал в ZBrush( для создания складок). Что необходимо дальше сделать?? В смысле того, что сначала сделать ретопологию модельки потом развертку или ноборот. А лучше, если бы кто-нибудь из профессионалов в краце бы написал алгоритм действий??? Заранее благодарю !!!!!!!
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Если сетка норм.ретопология не нужна.Импортишь через goz в браш дивайдишь лепишь складки потом спускаешься на нижний уровень и разворачиваешь или в макс импортишь и там разворачиваешь не важно.Можно разворачивать и сначала если кроме складок ты ничего добавлять не будешь юв не потянется.Это модель для рендера интерьера или для и игры?
     
  3. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для рендера интерьера)) Думаю что так мало кто делает или я ошибаюсь????
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Делают особенно если мебель крупным планом или в стиле рококо)С обьемными элементами.
     
  5. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может тогда подскажите, какими кистями проще нарисовать складки. Скину картинку для примера складок( на ручках кресла, на спинке))))??????
     

    Вложения:

    • 3276780.jpg
      3276780.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      938
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    В принципе без разницы например cтандартной с вкл lazyMouse в меню stroke.Главное это понимать как и какие складки образуются.
     
  7. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое будем пробовать))))
     
  8. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возникла проблема когда импортируешь через goZ в брашь импортируются пустой меш??? не подскажите в чем причина???
     
  9. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    В смысле пустой?Может нормали флипнуть нужно.
     
  10. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не пишется что импортированно 0 полигонов 0 точек и так далее((( когда наводишь мышкой на значек импортированной модели))
     
  11. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    если импорт в 3ds max то там есть такой косяк начиная с 2012 версии(а точнее если при импорте манипулятор присутствует а геометрии нет),тогда диск C/пользователи/имя пользованеля/appdata/local/autodesk/3ds max/версия макса/enu-все сносим в этой папке,грузим макс и импортим сново
     
  12. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я экспортирую из макса в ZBrush (болванку для добавления складок). Браш открывается и там пустой полимешь( 0 полигонов точек и т д) т е полимешь создается но он пустой????? Вот в чем проблема).

    А можно ли будет сделать так :
    1. Сделать развертку в 3d max модели
    2. Сохранить ее в формате obj
    3. Импортировать в ZBrush
    4. Добавить складки после чего экспортировать в макс при помощи goZ( будут ли также экспортированы карты нормалей, может карта текстуры будет(пока еще не решил)))))и не нарушится ли развертка модели???)
     
  13. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вот обнаружена еще проблемка и экспорт из браша в 3дмакс не осуществляется, вообще ничего не происходит(((((( может браш косячный у меня???? или руки кривые))))
     
  14. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    сделай как я говорил-от етого только настроики надо будет заново настроить в максе под себя,выложи скрин проблемы.все правильно для того чтоб снять карты нормала и дисплейса нужна готовая розвертка,в максе несовсем удобно розвертку делать есть спец проги тима анфолд или Uvlaout вроде так,карты после детализации надо ручками снимать,в браше в палитре plugin multimapexplorer выбераешь какие надо карты,их размер и соответсвеннонекоторие настройки,также биты для vray 32bit для mentalray 16bit
     
  15. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    альфы ввиде складок для кистей можно сдесь скачать в разделе alpha http://pixologic.com/zbrush/downloadcenter/
     
  16. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ок все сделаю))) А как лучше сделать развертку?? Имею ввиду стоит ли разрезать на части модель( там где складки будут в дальнейшем) или лучше как бы одной цельной она была. Как лучше нормал карты лягут??? Ни каких сообщений об ошибке не выдает просто ничего не происходит))))
     
  17. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1
     
  18. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотрел все альфы и не нашел складок((((((
     
  19. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал как вы говорили, нечего не изменилось((( Потом просто взял и переустановил ZBrush и все стало работать как часы)))))) урааа
     
  20. Гуудвин

    Гуудвин Активный участник

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы темы не плодить подскажите пожалуйста))) Импортировал я свой диван( потом сделал полимеш) сделал складки теперь хочу сделать нормал карту, а создать ее нельзя?????(кнопачка не нажимается))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей