Render.ru

Альфа каналы (тени и объекты)

#1
Народ подскажите кто знает Можно ли отрендерить сцену так, чтобы Потом сохранить с альфа каналом. Я знаю что это ставиться при сохр., но сохраняется с одним альфа каналом где и тень и объект.
Суть в том что нужен отдельно объект и отдельно тень (для фотошопа).
Как побороть? Заранее благодарен
 
#3
Попробовал похоже что не допонял. Я попробовал. Получается, но не так как надо.
Например стоит стул на плоскости, от него падает размытая тень. Нужно выцепить тень отдельно, а стул отдельно, а вальфа канале они сливаются.
Может это отдельно гдето во Врее настраивается.?
 
Рейтинг
103
#4
а въехал щас:) в общем ето все альфа канал но только тебе нужно на плоскость применить специальный материал VrayMtlWrapper в его параметрах поставить галочки : MATTE SURFACE,SHADOW,AFFECT ALPHA/ и самое главное поставь на 0 параметр ALPHA CONTRIBUTION

или тоже самое можно в параметрах ВЕРЕЙ в закладке SYSTEM там есть кнопка OBJECT SETTINGS нажмешь на нее там увидишь все ети же параметры. выбирай объект ту плоскость на которой стоит стул. и ставь галочки и на 0 контрибушион и рендерь.:) должно получиться:) я уже ето раз 3 наверное пишу тут в форуме:)
 
#5
Да делаю я так . Получается и альфа канал и все прочее.
Да дело ен в том. Короче Условно говоря можноли отрендерить одну только тень. Объект конечно тоже нужен (но с отдельным альфа каналом).
А то что ты писал на форуме читал. Спасибо, вовремя Помог
 
#6
Попробуй по слоям отрендерить. Заходишь в менеджер слоев выбираешь свой объект смотришь его свойства. Там будут параметры отображения во вьюпорте и отображение прит рендере. Визуализацию объекта отключаешь диффуз и амбиент а шадоу оставляешь.Ренедери с альфой после этого.
 
#8
Если вам нужна тень от источника света -то это можно сделать стандартным скайнлайн рендером используя материаол матте Шадоу который специально для этого предназначен - рендерить тень с альфой. Тень оразующуюся от обьекта в результате работы ГИ напрямую неотделить никак.
Я вытаскивал опосредованно след образом - ставим обьект на чисто белую плоскость рендерим а потом вычтя обьект получнное используем в шопе через мультиплай или даркен или аналогичное наложение.
 
Сверху