Render.ru

Альфа-канал

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую!

При просчете картинки с альфа-каналом места, где текстура с альфа-каналом (например деревья на фоне объекта "небо") не полностью прозрачные.

А надо, чтобы было! :)))

Кто с этим сталкивался и что надо сделать?
 
#2
увелич глубину просчета трайсера
значение Render options -> options -> Raydepth поставь чем больше тем лучше
но это увеличивает время просчета, так что найди золотую середину!!!
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Не-а, это не то. На фоне "неба" Синема не просчитвает альфа-канал. Наверное из-за того, что "небо" - не физический объект. Просчитывается геометрия объекта. Для примера сделай сценку: "небо", плоскость и на ней альфа-текстура, например круг. Круг не прозрачный, а плоскость полу- или слегка прозрачная. Рейдеф отвечает за количество прохрачных объектов, лежащих друг за другом.
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Я обычно в таких случаях рендерю отдельно деревья
без всяких небес и туманов - получаю чистую альфу
Затем деревья с небом и туманом, потом чистую
альфу подставляю вместо лажёвой и наконец
рендерю отдельно небо подкладываю его как фон
в монтажке
 
Сверху