1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа-канал

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем George Lyubin, 7 ноя 2004.

  1. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую!

    При просчете картинки с альфа-каналом места, где текстура с альфа-каналом (например деревья на фоне объекта "небо") не полностью прозрачные.

    А надо, чтобы было! :)))

    Кто с этим сталкивался и что надо сделать?
     
  2. Guest

    увелич глубину просчета трайсера
    значение Render options -> options -> Raydepth поставь чем больше тем лучше
    но это увеличивает время просчета, так что найди золотую середину!!!
     
  3. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не-а, это не то. На фоне "неба" Синема не просчитвает альфа-канал. Наверное из-за того, что "небо" - не физический объект. Просчитывается геометрия объекта. Для примера сделай сценку: "небо", плоскость и на ней альфа-текстура, например круг. Круг не прозрачный, а плоскость полу- или слегка прозрачная. Рейдеф отвечает за количество прохрачных объектов, лежащих друг за другом.
     
  4. Guest

    Странно в 9ой я такого не наблюдаю...
     
  5. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я обычно в таких случаях рендерю отдельно деревья
    без всяких небес и туманов - получаю чистую альфу
    Затем деревья с небом и туманом, потом чистую
    альфу подставляю вместо лажёвой и наконец
    рендерю отдельно небо подкладываю его как фон
    в монтажке
     

Поделиться этой страницей