Render.ru

альфа канал

harry 12980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
для карты bitmap, в качестве источника назначаю файл(tiff или png) с сохраненным альфа каналом Альфа канал не передаетяс, поиграл с настройками в опции параметров изображения, но максимум изменяется цвет альфа канала с белого на черный Подскажите в чем причина? или передача альфа канала изначало не реализована и нужно ее делать через карту прозрачности
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
С галкой Use Image Alpha не получается? Или кинуть эту же битмапу в Opacity и сказать ей Alpha as Gray...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
TGA сработает. Я проверял:) Но не в плане прозрачности, конечно. Для прозрачности нужно кидать на Opacity.
 
#4
TGA сработает. Я проверял:) Но не в плане прозрачности, конечно. Для прозрачности нужно кидать на Opacity.
с галкой не получается Opacity хотел избежать т.к. нужно сделать порядка 50 карт Спасибо за ответы, придется поработать ручками)
 

harry 12980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
[
С галкой Use Image Alpha не получается? Или кинуть эту же битмапу в Opacity и сказать ей Alpha as Gray...
с галкой не получается Opacity хотел избежать т.к. нужно сделать порядка 50 карт Спасибо за ответы, придется поработать ручками)
 

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
такая же проблема.... как наложить текстуру на стеклянный обьект? Например сделать надпись на прозрачной гелевой руке? Карта должна быть прозрачная без использования Oparcity
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
такая же проблема.... как наложить текстуру на стеклянный обьект? Например сделать надпись на прозрачной гелевой руке? Карта должна быть прозрачная без использования Oparcity
Используйте материал Blend, где: 1 мат - стекло, второй - мат надписи, а маска ч/б текстура, соответственно где белый цвет, там будет второй мат...
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#8
нужно сделать порядка 50 карт
Я недавно работал над проектом, где нужно было создать 200 материалов из разных фотографий. Нашел прекрасный способ: в Фотошопе создаем многослойные PSD файлы, называя слои именами типа 'diffuse', 'opacity' и т.д. Автоматизируем процесс методом Batch. В Максе используем скрипт 'PSD to Material' ( http://www.scriptspot.com/3ds-max/psd-to-material ) для создания материалов "одним кликом мыши". Надеюсь, это поможет!
 
Сверху