1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альфа канал

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем harry 12980, 18 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. harry 12980

    harry 12980 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для карты bitmap, в качестве источника назначаю файл(tiff или png) с сохраненным альфа каналом Альфа канал не передаетяс, поиграл с настройками в опции параметров изображения, но максимум изменяется цвет альфа канала с белого на черный Подскажите в чем причина? или передача альфа канала изначало не реализована и нужно ее делать через карту прозрачности
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    С галкой Use Image Alpha не получается? Или кинуть эту же битмапу в Opacity и сказать ей Alpha as Gray...
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    TGA сработает. Я проверял:) Но не в плане прозрачности, конечно. Для прозрачности нужно кидать на Opacity.
     
  4. Guest

    с галкой не получается Opacity хотел избежать т.к. нужно сделать порядка 50 карт Спасибо за ответы, придется поработать ручками)
     
  5. harry 12980

    harry 12980 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [
    с галкой не получается Opacity хотел избежать т.к. нужно сделать порядка 50 карт Спасибо за ответы, придется поработать ручками)
     
  6. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такая же проблема.... как наложить текстуру на стеклянный обьект? Например сделать надпись на прозрачной гелевой руке? Карта должна быть прозрачная без использования Oparcity
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Используйте материал Blend, где: 1 мат - стекло, второй - мат надписи, а маска ч/б текстура, соответственно где белый цвет, там будет второй мат...
     
  8. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я недавно работал над проектом, где нужно было создать 200 материалов из разных фотографий. Нашел прекрасный способ: в Фотошопе создаем многослойные PSD файлы, называя слои именами типа 'diffuse', 'opacity' и т.д. Автоматизируем процесс методом Batch. В Максе используем скрипт 'PSD to Material' ( http://www.scriptspot.com/3ds-max/psd-to-material ) для создания материалов "одним кликом мыши". Надеюсь, это поможет!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей