Render.ru

Альфа-канал в текстуре

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравтсвуйте! Столкнулся с следующей проблемой. Пытаюсь использовать живого актера в 3д среде. Снял актера. вырезал его фигуру при помощи специальной проги, так что все кроме самого актера стало "прозрачным". Поместил готовую сиквенцию в текстуру в КСИ. Сдублировал ее в шейдер прозрачности, поставил там соответствующие галки для использования альфаканала. Все нормально. Как и должно быть: фон исчез, остался актер. Но теперь, если мне нужно, чтобы объект плавно исчез (сделался прозрачным) я уже не могу использовать настройки прозрачности материала, т.к. они заняты дубликатом сиквенции. Вопрос: как теперь мне сделать чтобы актер плавно сделался прозрачным?

Есть еще, правда, галка альфы в настройках самого материала, но она не действует на конечный результат (рендерит без прозрачности), но как сделать чтобы и рендерило с прозрачностью не могу понять...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
А если попробовать через шейдер Mix ее миксануть с другим шейдером где прозрачность нулевая...
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Рендерить вместе из актером не есть очень хорошая идея, лучше потом наложить его в композере
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Благодарю всех откликнувшихся. Пока что ни чего не выходит. Может таки придется делать это при помощи компоузера. Хотя это конечно значительно больше времени займет.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Mix 2Сolors должен помочь.
1. Заводим Image во вход color1, выход Mix 2Сolors - во вход transparency Phong'a или какой там шейдер у вас...
2. В Mix 2Сolors устанавливаем Base Color A=0
3. В Mix 2Сolors анимируем Weight A от 0 до 1.

Но shansic прав, лучше вкомпозить в композере :)
Можно даже воспользоваться FX Tree для этого.
Если актер присутствует в отражениях, тенях и т.д., придется отрендерить два пасса: с актером и без, потом просто в композере миксить 2 секвенции.
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Все сделал как вы описали, но ни чего не вышло :( Видимо таки придется через композер. Жалко конечно, если окажется, что такую по сути простую задачу невозможно реализовать не прибегая к композеру.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Вариант с композером лучше в том смысле, что если изменится тайминг проявления-исчезновения, не придется перерендеривать 3Д.
 
Сверху