- Рейтинг
- 5
Здравтсвуйте! Столкнулся с следующей проблемой. Пытаюсь использовать живого актера в 3д среде. Снял актера. вырезал его фигуру при помощи специальной проги, так что все кроме самого актера стало "прозрачным". Поместил готовую сиквенцию в текстуру в КСИ. Сдублировал ее в шейдер прозрачности, поставил там соответствующие галки для использования альфаканала. Все нормально. Как и должно быть: фон исчез, остался актер. Но теперь, если мне нужно, чтобы объект плавно исчез (сделался прозрачным) я уже не могу использовать настройки прозрачности материала, т.к. они заняты дубликатом сиквенции. Вопрос: как теперь мне сделать чтобы актер плавно сделался прозрачным?
Есть еще, правда, галка альфы в настройках самого материала, но она не действует на конечный результат (рендерит без прозрачности), но как сделать чтобы и рендерило с прозрачностью не могу понять...
Есть еще, правда, галка альфы в настройках самого материала, но она не действует на конечный результат (рендерит без прозрачности), но как сделать чтобы и рендерило с прозрачностью не могу понять...