1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа-канал в текстуре

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Игорь Погасий, 11 фев 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравтсвуйте! Столкнулся с следующей проблемой. Пытаюсь использовать живого актера в 3д среде. Снял актера. вырезал его фигуру при помощи специальной проги, так что все кроме самого актера стало "прозрачным". Поместил готовую сиквенцию в текстуру в КСИ. Сдублировал ее в шейдер прозрачности, поставил там соответствующие галки для использования альфаканала. Все нормально. Как и должно быть: фон исчез, остался актер. Но теперь, если мне нужно, чтобы объект плавно исчез (сделался прозрачным) я уже не могу использовать настройки прозрачности материала, т.к. они заняты дубликатом сиквенции. Вопрос: как теперь мне сделать чтобы актер плавно сделался прозрачным?

    Есть еще, правда, галка альфы в настройках самого материала, но она не действует на конечный результат (рендерит без прозрачности), но как сделать чтобы и рендерило с прозрачностью не могу понять...
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А если попробовать через шейдер Mix ее миксануть с другим шейдером где прозрачность нулевая...
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Рендерить вместе из актером не есть очень хорошая идея, лучше потом наложить его в композере
     
  4. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    че-то не могу найти где этот микс находится...
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Mix 2colors он называется...
     
  6. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю всех откликнувшихся. Пока что ни чего не выходит. Может таки придется делать это при помощи компоузера. Хотя это конечно значительно больше времени займет.
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Mix 2Сolors должен помочь.
    1. Заводим Image во вход color1, выход Mix 2Сolors - во вход transparency Phong'a или какой там шейдер у вас...
    2. В Mix 2Сolors устанавливаем Base Color A=0
    3. В Mix 2Сolors анимируем Weight A от 0 до 1.

    Но shansic прав, лучше вкомпозить в композере :)
    Можно даже воспользоваться FX Tree для этого.
    Если актер присутствует в отражениях, тенях и т.д., придется отрендерить два пасса: с актером и без, потом просто в композере миксить 2 секвенции.
     
  8. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все сделал как вы описали, но ни чего не вышло :( Видимо таки придется через композер. Жалко конечно, если окажется, что такую по сути простую задачу невозможно реализовать не прибегая к композеру.
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вариант с композером лучше в том смысле, что если изменится тайминг проявления-исчезновения, не придется перерендеривать 3Д.
     
  10. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    +цвето-корекция
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей