1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа канал в диффузной карте.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Benderonny, 24 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Maxim Harahulin

    Maxim Harahulin Мастер

    С нами с:
    22.07.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    268
    День добрый.
    Проясните, пожалуйста, новичку один момент с альфа каналами для low-poly игровой модельки.
    Есть диффузная текстура с альфа каналом. Как ее правильно применить к модели?
    Как я понимаю кидать отдельно текстуру в Opacity map не есть правильно, так как приходится использовать еще одну текстуру, что для игровой модели не есть хорошо.
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Опчём речь то, что сказать как правильно надо знать где, так везде по разному правильно
     
  3. Maxim Harahulin

    Maxim Harahulin Мастер

    С нами с:
    22.07.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    268
    Извиняюсь, забыл написать. В 3D Max 2012
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Всё равно не к месту это вам скорее в раздел макса раздел материалов, плюс какая разница как в Максе, отталкивайтесь от движка где в итоге будет отрисовка происходить. Обычно прозрачность должна быть(альфа канал) не только в колормапе, если только двигло не действует по принципу(брать для всех каналов материала) альфу из колормапы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей