Render.ru

Альфа канал/ практика

#1
сцена: отснятый человек на камеру человек помещается на патч в МАХосвской сцене.
Проблема:
1. как подобрать (реальный) фон для последующего использования под альфа канал.
Конкретнее: как в реальной жизни подобрать свет фона близкий к 0,0,255; 0,255,0; 255,0,0. Т.к. боюсь, при использовании оттенков одного из цветов, начнут пропадать куски самого человека схожие по цвету.
Может кто делал с помощью псевдо альфа канала по крайним точкам экрана? Но мне кажется проблема может еще более возрасти.
2. Как решить проблему с швом между стеной и полом, при использовании различных материалов и освещения он все равно будет отличатся по цвету.
 
#2
Очень путано у тебя! Читай больше, всё есть в инете.

1. Съемка на "синем" или "зеленом" фоне, фон должен переходить плавно на пол. На фоне маркеры. Где и как стоит свет, тоже важно.
2. В максе отслеживается движение (если есть) или положение камеры. Делаются объекты какие надо для сцены.
3. Собирается все через кеинг в компоузинге. (другая прога)

Успехов!
 
#3
Захват движения и синхронизация реальной и виртуальной камер меня не интересует.
Меня интересует маскировка фона с помощью альфа канала (удаление всего кроме фигуры человека на видео (человек с прозрачным фоном размещается на патче в нутри максовской сцены)), только не теоретическая, а практическая сторона работы.
 
Сверху