1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

альфа канал на mia материале или на частицах

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем 3rr0r, 10 янв 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    мда, довольно мутно выглядит вопрос в заголовке, но постараюсь объяснить:
    есть сцена с mia материалом и частицами с материалом particleCloud на объеме и ламбертом на поверхности.
    как известно, mr doesn't pass alpha channel, поэтому нужно включить в custom entities -> pass custom alpha channel, иначе блики (например) будут прозрачными.
    но при этом при рендеринге мои частицы уходят в альфа канал, то есть становятся прозрачными.
    получаем: либо прозрачные частицы и нужный (непрозрачный) mia_material_x, либо непрозрачные частицы и оборванные прозрачностью объекты с mia_material_x.
    вот еще забыл упомянуть - объекты на use background материале стоят, тк мне нужно получить объекты с тенями и альфой, для последующего наложения куда надо в пост-процессинге.
    в гугле очень трудно сформулировать этот вопрос, поэтому вот прошу вас :)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей