Render.ru

альфа канал на mia материале или на частицах

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#1
мда, довольно мутно выглядит вопрос в заголовке, но постараюсь объяснить:
есть сцена с mia материалом и частицами с материалом particleCloud на объеме и ламбертом на поверхности.
как известно, mr doesn't pass alpha channel, поэтому нужно включить в custom entities -> pass custom alpha channel, иначе блики (например) будут прозрачными.
но при этом при рендеринге мои частицы уходят в альфа канал, то есть становятся прозрачными.
получаем: либо прозрачные частицы и нужный (непрозрачный) mia_material_x, либо непрозрачные частицы и оборванные прозрачностью объекты с mia_material_x.
вот еще забыл упомянуть - объекты на use background материале стоят, тк мне нужно получить объекты с тенями и альфой, для последующего наложения куда надо в пост-процессинге.
в гугле очень трудно сформулировать этот вопрос, поэтому вот прошу вас :)
 
Сверху