Render.ru

Альфа канал и ...

#1
Вот скриншот чтобы легче было мою проблему понять
http://mox99.narod.ru/Street002.JPG
Это там как-бы куст виднеится с альфа каналом включенным. Так же в сцене enventoment и получается что если на таком расстоянии рендирить, то как бы рамка от куста виднеется, а вблизи все нормально. Можно ли сделать, чтобы эта рамка не была видна?

И допомогите плз с http://render.ru/forum/read.php?f=20&i=12715&t=12715
 
#2
У меня было нечто подобное (для jpg) - поставил файл типа png с действительно имеющимся альфа каналом и все заработало
 
#3
а мне, в подобной ситуации, помогло увеличение параметра Ray Depth в опциях рендеринга.
 
#4
Sergey, с действительно имеющимся альфа каналом? А как его (пнг) с альфа каналом сделать? У меня Фотошоп есть (на русском). Если ты через него делал, то может подскажешь как?

Dimkaver, увеличел с 6 до 50 - непомогло...
 
#5
Manny, я тут попробовал съимитеровать вашу проблему ... http://www.c4d.ru/forums.php?m=posts&q=5&n=last#bottom
 
#6
Sergey, спасибо за имитацию ;)))
Но что-то оно не помогло... Получается как и было
http://mox99.narod.ru/alfa.JPG
Тут видимо что-то с enventoment'ом и его fof'ом... Когда близко к объекту, рендерю, все нормально, а когда издалека.. рамка... Невесело...
 
#8
homo sapiens, Ray Depth увеличил с 6 (как было), до 50 (макс) результат тотже.

Вот выкладываю:
http://mox99.narod.ru/rename2rar.jpg - ПЕРЕИМЕНУЙТЕ В city0.rar
Вот что получается
http://mox99.narod.ru/city.JPG

Да, заондо, может и с туманом дымящимся и клубящимся поможете?
 
Рейтинг
86
#9
короче, скачал и глянул. Бился-бился, и так, и сяк - ни черта не получается. Наконец беру и создаю свой туман, взамен исходного. Оппаньки - работает :) Чудеса да и только.

Ставь ОЗОН и будет тебе... туман... А про тёхмерный забудь, если, конечно, у тебя не силикон-графикс с рендер-фермой. Хватит меня, глупца, убивавшего ночи напролёт этими эксп... экскрементами.
 
#10
homo sapiens, ну просто убил словом!
Мне забыть про клубящийся туман, тоже самое что без воздухать остаться.
Неужели рендер меня добьет?

Есть у меня ОЗОН..
 
Рейтинг
86
#11
Ну не знаю, господин Мэнни... Я вот ни где не встречал особенно успешных работ в Синеме, связанных с клубящимся туманом и жирными перьевыми облаками. Если кто ткнёт в свои работы, буду и сам рад :) Но вряд ли... Очень примитивное можно рендерить за пару часов. Но на сложное - ресурсов не хватит. Вон - на форуме по кинофильмам так прямо и говорилось, что проще многие вещи (огонь, пар и т. п.) снимать и накладывать в композитинге слоями.
 
#12
Дамссс.... Что-то, наверно придется с этим смирится...

Хотя есть у меня такая задумка с этим решением.
Есть у меня текстура, которая после фокусов с альфа каналом превращается в... ну.. туман. Я просто впереди (перед камерой), ставлю plane, разворачиваю как надо и текстуру на него эту накладываю.
Получается вот это http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=tuman005.JPG
Это уже ближе к моей цели, НО смущает то, что изображение становится корявым. И по столбу это заметно особенно.
Может тут что можно придумать?

Ой! homo sapiens, чтото до меня сейчас медленно доходит... ты скачал мой файл и у тебя нет проблемы с альфа каналом? Или я чтото не понял?
 
Рейтинг
86
#13
Гм... по-моему, вы просто фигнёй занимаетесь :) Залезайте в программу видеомонтажа и композитинга и там вставляйте свои облака с альфой и с наложениями по слоям.

Я ж и говорю: поставил заново туман - и ноу прАблем.
 
#14
Ну ладно, ладно, ладно.... Я понял все. Только я не такой уж и супер видео\синема\фотошоп мантажер...

На счет тумана. Ага, если заново поставить, то все ОК, а если допустим, как мне и надо, в енвентоменте дальность тумана поставить не 10000 стандартных, а 5000, то проблема вернется.
 
#17
12.14
Как.. куда отодвинуть? А растояние не увеличится? Как длиннофокусной?

18.17
Хмм... а кто знает.. Попробую покавырятся.


А вообще спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ, что помогаешь с моей проблемой.
 
Рейтинг
86
#18
Просто у самого когда-то были подобные проблемы, а обратиться на форум стеснялся, боясь нарваться на насмешки и хамство :)

Допустим, проблемы с альфа у тебя начинаются, когда камера стоит на определённом расстоянии, так и подвинь её, эту камеру ближе или дальше, а чтобы объект занимал собою весь вьюпорт - измени фокусное расстояние. Ведь в трёхмере коллосальные, не мыслимые простым операторам, возможности по вариантам камер! Хочешь спецэффекта: делаешь "рыбий глаз" и всё сворачивается в шар, а хочешь, снимай хоть с километра, сделав длиннофокусным. И никакой тебе помехи в виде атмосферных явлений :)

А насчёт кучевых облаков: этот вариант мне тем понравился, что рендерит почти моментально. Хотя, конечно, пирокластер убедительнее будет. Вот в Майе облака - так облака и рендерит быстро.... но это, пардон, уже другой разговор из другого форума :)
 
#19
=))) Я кстате тоже поначалу боялся... Я потом так подумал, даже смерился, что будут засмеивать...

Еще не пробовал ничего, времени не было..
 
#20
Эммммс... Извени, но что с камерой делать так и не понял...

А насчет http://www.peranders.com/c4d8/tute/tutsprite.html вещь стоящая, только при рендере получается старая проблема (*показываю на старом скрине* http://mox99.narod.ru/tuman005.JPG, корявость получается...
 
Сверху