1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа канал и ...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 фев 2005.

  1. Guest

    Вот скриншот чтобы легче было мою проблему понять
    http://mox99.narod.ru/Street002.JPG
    Это там как-бы куст виднеится с альфа каналом включенным. Так же в сцене enventoment и получается что если на таком расстоянии рендирить, то как бы рамка от куста виднеется, а вблизи все нормально. Можно ли сделать, чтобы эта рамка не была видна?

    И допомогите плз с http://render.ru/forum/read.php?f=20&i=12715&t=12715
     
  2. Guest

    У меня было нечто подобное (для jpg) - поставил файл типа png с действительно имеющимся альфа каналом и все заработало
     
  3. Guest

    а мне, в подобной ситуации, помогло увеличение параметра Ray Depth в опциях рендеринга.
     
  4. Guest

    Sergey, с действительно имеющимся альфа каналом? А как его (пнг) с альфа каналом сделать? У меня Фотошоп есть (на русском). Если ты через него делал, то может подскажешь как?

    Dimkaver, увеличел с 6 до 50 - непомогло...
     
  5. Guest

    Manny, я тут попробовал съимитеровать вашу проблему ... http://www.c4d.ru/forums.php?m=posts&q=5&n=last#bottom
     
  6. Guest

    Sergey, спасибо за имитацию ;)))
    Но что-то оно не помогло... Получается как и было
    http://mox99.narod.ru/alfa.JPG
    Тут видимо что-то с enventoment'ом и его fof'ом... Когда близко к объекту, рендерю, все нормально, а когда издалека.. рамка... Невесело...
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ray Depth увеличил? Скинь файлик, люди поковыряют.
     
  8. Guest

    homo sapiens, Ray Depth увеличил с 6 (как было), до 50 (макс) результат тотже.

    Вот выкладываю:
    http://mox99.narod.ru/rename2rar.jpg - ПЕРЕИМЕНУЙТЕ В city0.rar
    Вот что получается
    http://mox99.narod.ru/city.JPG

    Да, заондо, может и с туманом дымящимся и клубящимся поможете?
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    короче, скачал и глянул. Бился-бился, и так, и сяк - ни черта не получается. Наконец беру и создаю свой туман, взамен исходного. Оппаньки - работает :) Чудеса да и только.

    Ставь ОЗОН и будет тебе... туман... А про тёхмерный забудь, если, конечно, у тебя не силикон-графикс с рендер-фермой. Хватит меня, глупца, убивавшего ночи напролёт этими эксп... экскрементами.
     
  10. Guest

    homo sapiens, ну просто убил словом!
    Мне забыть про клубящийся туман, тоже самое что без воздухать остаться.
    Неужели рендер меня добьет?

    Есть у меня ОЗОН..
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну не знаю, господин Мэнни... Я вот ни где не встречал особенно успешных работ в Синеме, связанных с клубящимся туманом и жирными перьевыми облаками. Если кто ткнёт в свои работы, буду и сам рад :) Но вряд ли... Очень примитивное можно рендерить за пару часов. Но на сложное - ресурсов не хватит. Вон - на форуме по кинофильмам так прямо и говорилось, что проще многие вещи (огонь, пар и т. п.) снимать и накладывать в композитинге слоями.
     
  12. Guest

    Дамссс.... Что-то, наверно придется с этим смирится...

    Хотя есть у меня такая задумка с этим решением.
    Есть у меня текстура, которая после фокусов с альфа каналом превращается в... ну.. туман. Я просто впереди (перед камерой), ставлю plane, разворачиваю как надо и текстуру на него эту накладываю.
    Получается вот это http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=tuman005.JPG
    Это уже ближе к моей цели, НО смущает то, что изображение становится корявым. И по столбу это заметно особенно.
    Может тут что можно придумать?

    Ой! homo sapiens, чтото до меня сейчас медленно доходит... ты скачал мой файл и у тебя нет проблемы с альфа каналом? Или я чтото не понял?
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Гм... по-моему, вы просто фигнёй занимаетесь :) Залезайте в программу видеомонтажа и композитинга и там вставляйте свои облака с альфой и с наложениями по слоям.

    Я ж и говорю: поставил заново туман - и ноу прАблем.
     
  14. Guest

    Ну ладно, ладно, ладно.... Я понял все. Только я не такой уж и супер видео\синема\фотошоп мантажер...

    На счет тумана. Ага, если заново поставить, то все ОК, а если допустим, как мне и надо, в енвентоменте дальность тумана поставить не 10000 стандартных, а 5000, то проблема вернется.
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну дык отодвинь камеру, сделай её длиннофокусной.
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    http://www.peranders.com/c4d8/tute/tutsprite.html

    может, этот вариант тебя подаедёт к жирным кучевым облакам? :)
     
  17. Guest

    12.14
    Как.. куда отодвинуть? А растояние не увеличится? Как длиннофокусной?

    18.17
    Хмм... а кто знает.. Попробую покавырятся.


    А вообще спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ, что помогаешь с моей проблемой.
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Просто у самого когда-то были подобные проблемы, а обратиться на форум стеснялся, боясь нарваться на насмешки и хамство :)

    Допустим, проблемы с альфа у тебя начинаются, когда камера стоит на определённом расстоянии, так и подвинь её, эту камеру ближе или дальше, а чтобы объект занимал собою весь вьюпорт - измени фокусное расстояние. Ведь в трёхмере коллосальные, не мыслимые простым операторам, возможности по вариантам камер! Хочешь спецэффекта: делаешь "рыбий глаз" и всё сворачивается в шар, а хочешь, снимай хоть с километра, сделав длиннофокусным. И никакой тебе помехи в виде атмосферных явлений :)

    А насчёт кучевых облаков: этот вариант мне тем понравился, что рендерит почти моментально. Хотя, конечно, пирокластер убедительнее будет. Вот в Майе облака - так облака и рендерит быстро.... но это, пардон, уже другой разговор из другого форума :)
     
  19. Guest

    =))) Я кстате тоже поначалу боялся... Я потом так подумал, даже смерился, что будут засмеивать...

    Еще не пробовал ничего, времени не было..
     
  20. Guest

    Эммммс... Извени, но что с камерой делать так и не понял...

    А насчет http://www.peranders.com/c4d8/tute/tutsprite.html вещь стоящая, только при рендере получается старая проблема (*показываю на старом скрине* http://mox99.narod.ru/tuman005.JPG, корявость получается...
     

Поделиться этой страницей