1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Alex04Se WIP

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Alex04Se, 29 окт 2014.

  1. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Всем привет, решил тоже поучаствовать.
    Действие будет происходить вокруг разломанного особняка. Время года - осень.
    Поскольку оранизаторы запретили всякую пособработку я решил все это дело рендерить в 4 анрил энджине.



    пара картинок того, что примерно хочется получить.
     

    Вложения:

  2. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    накидал блокинг.
    Особняк будет центром композиции, вокруг него будут укрепления, и подбитая техника.
     

    Вложения:

    • 001a.jpg
      001a.jpg
      Размер файла:
      674,5 КБ
      Просмотров:
      1.050
    • 001b.png
      001b.png
      Размер файла:
      643,2 КБ
      Просмотров:
      1.042
    • 001c.png
      001c.png
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      1.117
    • 001d.png
      001d.png
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      1.097
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Чувствую этот Вип будет интересным ;)
     
  4. Kuteynikov Roman Roland

    Kuteynikov Roman Roland Мастер

    С нами с:
    07.03.2008
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    440
    Вааай, победитель очевиден)) Буду следить!
     
  5. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Очень ждал вашего участия, слежу))
     
  6. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Спасибо за поддержку камрады, постараюсь оправдать!
    Мини ап - промоделенная башня у дома.
     

    Вложения:

    • 002a.png
      002a.png
      Размер файла:
      506,4 КБ
      Просмотров:
      980
    Евгений Атрошкин и Rolаnd нравится это.
  7. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    ну прям наколбасил:)
     
  8. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Ап.
    Продолжаю детализировать дом.
     

    Вложения:

    • 003a.png
      003a.png
      Размер файла:
      997,7 КБ
      Просмотров:
      895
    • 003b.png
      003b.png
      Размер файла:
      886,8 КБ
      Просмотров:
      882
    kibuk и Kuteynikov Roman Roland нравится это.
  9. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    красиво) интересно, что будет дальше))
     
  10. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Начал накидывать материалы и текстуры, ну и в движок это все подставлять.
     

    Вложения:

    • 004а.png
      004а.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      828
    Грустный Кот нравится это.
  11. derugin.s

    derugin.s Активный участник

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Классно, а в какой движок подставляете??
     
  12. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    В Unreal Engine 4
     
  13. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Тащишь, как всегда))

    Кстати, всегда было интересно - для Анрила 2ой сет ювишек, который для лайтмэппинга, обязательно делать вручную, или он умеет сам, как Юнити например?))
     
  14. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    спасибо))
    Да, про третий незнаю, а в новом точно есть функция автоматической генерации лайтмапов при импорте фбх. Только я все равно не использую их, благо они с новом движке прикрутили более-менее приличный динамический свет, только им теперь и пользуюсь.


    По работе: Затащил весь дом в движок, и назначил все материалы, теперь это надо все дело настраивать, и декали туда прикручивать.
    Сделал несколько деревьев и кустов.
    В планах теперь работа с землей, там надо норм геометрию поднять, ну и вокруг дома кусты, деревья и траву расставить. Еще в планах куча мелкой геометрии, всякие бочки, ящики и прочее.
     

    Вложения:

    • 005a.jpg
      005a.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      734
    • 005b.jpg
      005b.jpg
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      685
    kibuk нравится это.
  15. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    Alex04Se привет! все отлично получается!
    есть пару вопросов по движку. Деревья, кусты, траву откуда берешь? у эвермоушена слишком много полигонов...
    и еще один вопрос, когда экспортируешь в fbx, как экспортировать с 3D maxa так, что бы в движке все элементы были отдельными, что бы к ним применять разные материалы.
    Так же никак не пойму, как включить мягкие тени (новая фишка в 4,5) в директ лайте? В поинт лайте получается, а в директе нет..
    Спасибо
     
  16. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Деревья это OnyxTreeStorm старая прога для генерации деревьев + немного переделок под движок (120к трисов), кусты и трава это просто плашки с текстурой, деревья если будет время тоже потом переделаю.
    Фбх экспортируються элементарно, просто назначаешь в максе на нужные элементы разные материалы, и потом все одним куском экспорт. Движок автоматом их на материалы делит.
    К дайрект лайту, помоему, мягкие тени не прикрутили пока.
     
  17. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    Спасибо за ответ!
    прочитай тут, но я как то не разобрался.
    https://docs.unrealengine.com/lates...ws/RayTracedDistanceFieldShadowing/index.html
    вот блин, не догадался, спасибо
     
  18. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Не, написано, что мягкие тени использутся в поинт и спот лайтах. Дайрекшен лайт строиться на системе каскадных теней (это сразу так было) его рекомендуют юзать в качестве динамического солнца, когда много открытого пространства.
     
  19. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Особняк хорош!!! Мат кирпича очень нравится
    И надеюсь на деревья все же останится время:)
     
  20. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А как ты на башне, в месте пробоины, сделал такую чёткую грань по кирпичикам?
     

Поделиться этой страницей