1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

акварель критикуем

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем L.D, 16 апр 2009.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. L.D

    L.D Мастер

    С нами с:
    05.08.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    133
    Пожалуйста если кто хорошо разбирается в акварели, то дайте советы как допустим пользоваться восковыми карандашами, солью и еще много чего я не знаю..
    Есть ли яркие акварельные краски, я допустим пользуюсь "Сонет, Санкт петербург 16 цветов , короче посоветуйте кто че знает. Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 1209832.jpg
      1209832.jpg
      Размер файла:
      376,5 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Tailor

    Tailor Мастер

    С нами с:
    08.02.2009
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    164
    Раз за всё это время ни одной критики, значит и критиковать нечего :)))
     
  3. Gtrash

    Gtrash Мастер

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    142
    прекрасная работа! Мне очень нравится.
     
  4. Machay

    Machay Мастер

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Работа пока кажется суховатой (может дело и в бумаге). На счет восковых карандашей... ну это если толко для окончательной доработки. Хорошо себя ведет пастель, особенно если фактурная бумага. Бумагу лучше использовать именно акварельную (хотя и она часто попадается просто никакая), сам много эксперементировал, даже на обратной стороне обоев рисовал. По поводу коасок, я писал в основном "Ленинградскими", из того что порбовал нравились больше.
    На счет соли... да, она в работе хороша, но тут нужно оговорится... она больше подходит для творческой работы, нежели для учебной постоновочной, работать при этом желательно практически горизонтально ( тобишь на столе ), также нужно писать по сырому (если писать лесировками, то эфект будет не тот) и быстро (быстро сделали заливки, быстренько вмеру посыпали солью), тут все дело в практике и дисциплине живописи, чем меньше слоев и исправлений - тем лучше (это вы наверно и без меня знаете, акварель веть она такая)))... Если работа творческая (это все,что не является учебным), то можно использовать все что угодно: пастель, цветные маркеры, акрил или гуашь, если писать по сырому то соль и даже водку (если мелко сбрызгивать с кисти, то получаются красивые разводы), для создания фактурности можно пользоватся монотипией (в ход может идти все что угодно - другой лист бумаги, ткань, мятая бумага, паралоновая губка, вобщем но что фантазии хватит).
    Вопщем все это дело лишь ограничивается вашей вантазией и целями-задачами, которые вы перед собой ставите. Экспериментируйте с бумагой и материалами, и в итоге придете к чему то своему, чем больше привнесете своего, тем больше ваша техника будет индивидуальной.
     
  5. Machay

    Machay Мастер

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Тут писать конечно можно очень много и долго, просто у мну диплом по акварели был, сам много колбасил)))
    Удачи!
     
  6. Красные Чирвяжки!

    Красные Чирвяжки! Мастер

    С нами с:
    30.09.2005
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    576
    сюжет слишком учебный. и по смыслу - немного шмишной - типпа, щас накатим шампусика из гарла, опельсином зажуем и буим читать ахматову фслух...
    по идее - натюрморт - это рассказ. поэтому его складывать надо литературно. рисунок хромает. какая бы ни была акварель - если рисунок кривой - вся красота меркнет. либо надо отказаться от карандашного эскиза. (бутылка кривая и чашка) восковые карандаши - имелось в виду, наверное, как фича - сначала начиркать по бумаге (можно куском парафиновой свечки) в нужном месте - а потом при заливке эти места не закрасятся. все это, как и соль - приемчкики на любителя, добавь соль по вкусу. зависит от того, что готовим на кухне.
    про яркие краски - это, наверное, акриловые, но они типа гуаши.
     
  7. L.D

    L.D Мастер

    С нами с:
    05.08.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    133
    Да полностью согласен что натюрморт слишком простой, просто под рукой не чего не было.Что касается использования пастели, то я пишу именно акварелью без использования белил, и других красок.На счет соли и водки спасибо надо будет попробовать может что нибудь для себя новое открою.
     
  8. Александр КИРИЧЕНКОВ

    Александр КИРИЧЕНКОВ Мастер

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    Композишин прост
     
  9. Анастасия Панцевич

    Анастасия Панцевич Активный участник

    С нами с:
    01.06.2009
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если вы берётесь за рисование академической постановки, то эта работа не доведена до ума. Согласимся, что эта не свободная творческая работа, она учебная. Так вот задний план вам нужно обобщить, что бы появилась пространство, воздух. На переднем же нет акцентов: например более чётко подчеркнуть листы книги. И ещё живопись - прежде всего, построена на рефлексах. Добавьте в лимон тонкий зелёный рефлекс от драпировки, В света добавляйте всегда синий либо жёлтый, в зависимости от холодного и тёплого освещения - в природе нет белого и чёрного! Тогда появится больше объема. Никогда не пользуйтесь принципом: в светлях светлей, в темнях темней! Если свет холодный, то тени тёплые и наоборот. Главное не здаваться и работать, удачи!
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей