Доброго времени суток.
Надо создать анимированный 3D куб.
Куб у должен быть в перспективе - т.е. мы видим две боковых стороны и верхнюю.
Мы создали куб и все бы ничего, но им хочется, чтобы куб был приведен в соответствии с акснометрической теорией - т.е. все его грани должны быть параллельны друг другу и равны по длине.
Но это в корне противоречит построению перспективы.
Т.е. для статического изображения это будет выглядеть неплохо, поскольку эта теория начертательной геометрии была создана для наглядного изображения двумерных объектов. Но наш куб должен крутиться!
Не могли бы вы помочь братьям по разуму J и научно обосновать неприменимость аксономии в трехмерном моделировании объектов с последующей их анимацией?
Надо создать анимированный 3D куб.
Куб у должен быть в перспективе - т.е. мы видим две боковых стороны и верхнюю.
Мы создали куб и все бы ничего, но им хочется, чтобы куб был приведен в соответствии с акснометрической теорией - т.е. все его грани должны быть параллельны друг другу и равны по длине.
Но это в корне противоречит построению перспективы.
Т.е. для статического изображения это будет выглядеть неплохо, поскольку эта теория начертательной геометрии была создана для наглядного изображения двумерных объектов. Но наш куб должен крутиться!
Не могли бы вы помочь братьям по разуму J и научно обосновать неприменимость аксономии в трехмерном моделировании объектов с последующей их анимацией?