1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аксонометрика

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Viperitos, 21 май 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Viperitos

    Viperitos Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.

    Надо создать анимированный 3D куб.
    Куб у должен быть в перспективе - т.е. мы видим две боковых стороны и верхнюю.

    Мы создали куб и все бы ничего, но им хочется, чтобы куб был приведен в соответствии с акснометрической теорией - т.е. все его грани должны быть параллельны друг другу и равны по длине.

    Но это в корне противоречит построению перспективы.
    Т.е. для статического изображения это будет выглядеть неплохо, поскольку эта теория начертательной геометрии была создана для наглядного изображения двумерных объектов. Но наш куб должен крутиться!

    Не могли бы вы помочь братьям по разуму J и научно обосновать неприменимость аксономии в трехмерном моделировании объектов с последующей их анимацией?
     
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Может, попытаться анимировать отдельные вершины (vertex) куба? ;-)

    ... и отрендерить в ортогональной проекции.
     
  3. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я уже делал такую анимацию, если найду дома то сброшу е-майл тока кинешь
     
  4. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я не понял проблему.

    ИМХО Все типы проэкций вполне применимы, смотря какой результат необходим. Если реалистичный, то перспектива, т к именно в перспективе мы с вами видим этот мир. Если схематичный, ну там чертеж или абстракция, то можно и аксономичную проэкцию использовать. Особенно если очень хочется.

    А вопще вы молодцы, целый куб смоделировали =)
     
  5. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :))))
     
  6. Любжин

    Любжин Активный участник

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ставите галку в опциях камеры (как то там orgonometric view...)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей