Render.ru

Аксонометрика

Viperitos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.

Надо создать анимированный 3D куб.
Куб у должен быть в перспективе - т.е. мы видим две боковых стороны и верхнюю.

Мы создали куб и все бы ничего, но им хочется, чтобы куб был приведен в соответствии с акснометрической теорией - т.е. все его грани должны быть параллельны друг другу и равны по длине.

Но это в корне противоречит построению перспективы.
Т.е. для статического изображения это будет выглядеть неплохо, поскольку эта теория начертательной геометрии была создана для наглядного изображения двумерных объектов. Но наш куб должен крутиться!

Не могли бы вы помочь братьям по разуму J и научно обосновать неприменимость аксономии в трехмерном моделировании объектов с последующей их анимацией?
 
#2
Может, попытаться анимировать отдельные вершины (vertex) куба? ;-)

... и отрендерить в ортогональной проекции.
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#3
я уже делал такую анимацию, если найду дома то сброшу е-майл тока кинешь
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Я не понял проблему.

Не могли бы вы помочь братьям по разуму J и научно обосновать неприменимость аксономии в трехмерном моделировании объектов с последующей их анимацией?
ИМХО Все типы проэкций вполне применимы, смотря какой результат необходим. Если реалистичный, то перспектива, т к именно в перспективе мы с вами видим этот мир. Если схематичный, ну там чертеж или абстракция, то можно и аксономичную проэкцию использовать. Особенно если очень хочется.

А вопще вы молодцы, целый куб смоделировали =)
 
Сверху