1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аксенову и Алексееву про Рино-рендеринг

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Mano, 16 авг 2003.

  1. Mano

    Mano Активный участник

    С нами с:
    11.10.2003
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Подобное письмо я уже отсылал Аксенову, но повторюсь - может быть кто-то сможет дать какую-то дополнительную информацию.

    Есть несколько практически родных программ рендеринга для Рино, часть из которых идут как плаги остальные возможны, потому что Рино может конвертить файлы в расширения с которыми эти проги работают и так:

    1. РиноРендер - не просто родной а идущий как часть самого Рино. На сколько я понимаю для предварительного просмотра перед окончательной визуализацией.

    2. Фламинго - родной рендер, интегрированный плагин, который имеет довольно много настроек и порой некоторые вещи можно получать со сравнительно неплохим качеством.(Особенно на Фламинго-Фотореалистик)

    3. Древесная Лягушка - мне попал вместе с Фламинго, довольной простой и как сам РиноРендер может быть использован для предварительного просмотра изображения перед окончательной визуализацией. На нем я получал сравнительно неплохое качество изображений моделей холодного оружия.

    4. BMRT(Blue Moon Rendering Tools) или на сколько я понял здесь в обиходе название "Синька" - показывает очень хорошее качество изображения после рендеринга, но имеет практически интерфейс DOS - то биш шейдеры пишутся скриптами как в ДОСе или например как в Джаве. На сегодня со всех своих родный фирменных сайтов убран, похоже приказал долго жить. (Это я о дальнейшем развитии программы) Нашел его на сайте какого-то тридевятого царства.

    5. Virtualight - на мой взгляд точная копия BMRT(да поправят меня специалисты) возможно продолжение умершей Синьки. Абсолютно одинакова инстоляция, также требует прописания в PATH и такое же написание шейдеров скриптами.

    6. AccuRender - свободно распространяемая программа рендеринга с просто изумительным качеством визуализации, но с такой же системой написания скриптов, до конца я не понял но по-моему есть к ней плагин который позволяет работать и создавать шейдера в виндосовском (прямом визуальном) интерфейсе - без написания скриптов.

    7. RhinoMan - спецплагин для Рино работающий с расширением файла RIB. Из под этого РиноМена как родная работает программка шейдеропостроитель Air. Тоже пока толком не разобрался, так как у меня пока Рино-ейволюшн :), а для работы с РиноМеном нужно файлы сохранять а тут такой лимит - не перепрыгнеш.

    8. Ну и в конце концов если с помощью РиноМена можно работать с RIB файлами, то можно говорить и о рендеринге моделей Рино в самом RenderMan, одиночная лицензия на программу стоит около 450 зеленых, как незрелые помидоры, долларов. Вот только ответа от компании я пока не получил, по поводу стоимости дополнения - крутого расширенного шейдеропостроителя SLIM кажется называется.

    Господа хорошие если кто-то может исправить, дополнить эти "записки начинающего" прошу вас - высказывайтесь. Помогайте, я думаю что это будет интересно не только для меня но и для всех кто работает в Рино и кто хочет получать фотореалистичное изображения визуализации своих моделей.

    За сим благодарю за участие и желаю всем успехов.
    Мано.
     
  2. Guest

    Ну ты, Мано, и напридумывал :))
    LOL
     
  3. Guest

    Надо еще упомянуть про Penguin - довольно интересный ннефотореалистичный рендер к Рино
     
  4. Guest

    Не упомянул PovRay - бесплатный многоплатформенный, opensource рейтрейсер.
    http://www.povray.org/
    Под винду видел какой-то интерфейс, но есть скриптовый язак для написания шейдеров. Рино умеет экспортировать в его формат.
     

Поделиться этой страницей