1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Акселлератор в 3DMax

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    кто-нибудь может внести ясность, для чего же все таки нужен OpenGL и Direct3D в Мах? Я установил на комп G-Force 2 MX, ожидая звметить прирост скрости вывода изображения в окнах проекций ... Мои ожидания не оправдались. Без использования текстур на объектах (сцена 4views из папки benchmark) я сравнил проигрывание анимации при Softrendering, OpenGL, Direct3D. Direct3D самый тормозной оказался, а OpenGL на уровне Soft ... Вот мне и не понятно, для чего нужен акселлератор, если не надо выводить объекты с текстурами? При наличии текстур на объектах и выбранном OpenGL - текстуры смотрятся приятнее и выводятся чуть быстрее, чем при Softrendering. Может можно еще как-нибудь увеличить эффективность использования акселлератора в 3DMax ? Поделитесь опытом плс ...
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ну фиг знает.. :)
    на 800 дюроне софтовый вывод некоторых сцен из папки бенчмаркс раз в 5 медленнее чем OpenGL. Кстати зря ты взял урезанный Geforce. за те же деньги можно было взять Radeon. Он кстати меньше глючит в Максе.
    А чтобы ускорялась сама геометрия, а не только вывод текстур, надо брать что-нибудь профессиональное за пару кусков баксов :)
    Чудес не бывает. По крайней мере связанных с компьютерами
    удачи.
     
  3. Jatsenko Valery

    Jatsenko Valery Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Фича в следующем. Директ3Д это майкрософтовский наворот, и работает он насколько я понимаю при установленном директе, т. е использует оптимизацию системы для вывода чего то там. короче отстой.
    OpenGL- Graphik Language содранный с силикона и впихнутый во много карточек как набор АППАРАТНО ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ КОММАНД. только во всякие карточки по разному в зависимости от серьезности карты.
    вот значит и имеем. Если использовать функции аппаратного ускорения, то получим скажем ту же скорость в сравнении с софтверным рендером (имеется ввиду во вьювпорте) но при лучших результатах,
    для простейшего теста возьми загрузи сложную сценц и посмотри что получиться при быстром скажем масштабировании обьекта, вьювпорт отработает все без перегона моделей в каркасное отображение.
    а то что ты говоришь о одинаковости скорости работы софт и GL . это потому что задачи недостаточно серьезные. особенно полезно GL при анимации.
    И еще, поставь драйверочки с сайта производителя какие нибудь последние, на компактах идут в основном Транзитные драйвера, которые не включают полный ресурс производительности, можно еще поискать новую версию GL
     
  4. Guest

    Из бытовых карт для трехмерки МХ, на мой взгляд, лучший выбор. Разница вскорости с GTS - около 10-15 %, а в цене - примерно в 2 раза.
    Не каждая профф карта стоимостью 500-1000 баксов дает такую скорость в работе (не знаю насчет Мауа и Софтимаджа, а в МАХе так и есть - смотри в форуме недавно девушка жаловалась на Oxygen GVX).
    Скорость вывода сцены в окнах на софтверной перерисовке и в ОпенГЛ (GF2 MX от Asus-a) на P-III-733: разница примерно в 4 раза - ОпенГЛ быстрее.
    Много-ли будет текстур на объектах при моделлинге? Как правило, нет! Моделлишь, как правило, в сеточном отображении.
    То, что софтверная и ОпенГЛ-перерисовка примерно одинаковы по скорости - это очень странно, даже если камень на 1,5 ГГц. Проверяй версии дровов и настройки ОпенГЛ в винде и в МАХе.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей