кто-нибудь может внести ясность, для чего же все таки нужен OpenGL и Direct3D в Мах? Я установил на комп G-Force 2 MX, ожидая звметить прирост скрости вывода изображения в окнах проекций ... Мои ожидания не оправдались. Без использования текстур на объектах (сцена 4views из папки benchmark) я сравнил проигрывание анимации при Softrendering, OpenGL, Direct3D. Direct3D самый тормозной оказался, а OpenGL на уровне Soft ... Вот мне и не понятно, для чего нужен акселлератор, если не надо выводить объекты с текстурами? При наличии текстур на объектах и выбранном OpenGL - текстуры смотрятся приятнее и выводятся чуть быстрее, чем при Softrendering. Может можно еще как-нибудь увеличить эффективность использования акселлератора в 3DMax ? Поделитесь опытом плс ...