1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аккуратность во Флэш - как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не получается добиться приемлего качества лтрендеренного из Майи флэша. Может кто видел урок или знает тонкости?
     
  2. Guest

    Народ! Обращаюсь к вам опять! Может быть кто-нибудь знает, как заставить круг быть кругом, а то у меня он весь неровный. Тесселяция не помогает...
     
  3. Guest

    рендери картинку в 2 раза больше, а потом сжимай
    можешь попробовать векторизировать растр трассировщиком
     
  4. Guest

    Неужели нет реального решения? Был в 4.5 Swiffworks, а теперь нет его... Векторизировать растр трассировщиком - так проще сверху отрисовать...
     
  5. Guest

    Если нужно нечто несложное, то лучше использовать старинную програмулину Adobe Dimensions — дает самый качественный результат (хотя была придумана еще в дофлэшевскую эпоху и не для Флэша, конечно). А все эти примочки к трехмеру нормальный флэш не делают, слишком громоздкий и корявый результ получается.
     
  6. Guest

    Если Dimensions не для флэша, то как в ней получить флэш? Та же дескритовская Плазма даёт вполнеудовлетворительный результат, но мне нужно из Майи. Неужели никто не знает?
     
  7. Guest

    в данном случае нету общих инструкций как сделать то что тебе нужно качественно.
    НО если тебя устраивал результат Swiffworks- то почему бы не воспользоваться 4.5 маей ?
    вполне возможно, что прийдется комбинировать разные методы: обводка, трассировка, toon shading, рендерить по слоям и собирать
    Uuk правильно сказал -если быстро делать- получается громоздко и коряво, дорабатывть руками все-равно прийдется
     
  8. Guest

    Зачем тогда сделали vector rendering - непонятно...
     
  9. Guest

    Что значит - "аккуратность"? В чём она измеряется? В килограммах? Сформулируй задачу сначала правильно, здесь нет телепатов.
     
  10. Guest

    Для нетелепатов: Под аккуратностью я подразумеваю, что круг должен быть круглым, а не пожёванным, а прямые не должны содержать левых точек.
     
  11. Ilya Kirillov

    Ilya Kirillov Знаток

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я сам сталкнулся с той же проблемой. Решается она так. Жмешь закладку рендер, там есть пунк который, кажется, называется СЕТ РЕНДЕР ТЕСЕЛЕЙШЕН. Щас майки под рукой нету потому и не уверен, но кажется так. В открывшимся окне ставишь галочку "ко всем объектам" и крути теселейшен скоко угодно.. У меня все получилось.. Круг стал кругом а не ромбом..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей