1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аккуратная топология

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем awol, 3 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, плз, как добиваются такой ровной аккуратной топологии? Спасибо!
     

    Вложения:

    • Сhair_4_2.jpg
      Сhair_4_2.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      167
  2. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    А где топология? Вы бы хоть две картинки нашли в интернете) Топология это уменьшение количества полигонов в mesh! А эта модель просто имеет аккуратную сетку
     
  3. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Кстати это добиваеться не малым трудом и приходит с опытом)) если аккуратно моделить и вовремя удалять лишние ребра, то и сетка получиться аккуратная
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Серьезно?
     
  5. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    а что нет?) Я что то не то сказал?
     
  6. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Разве Low поли модель не топология точно такой же high poly модели? Судя по количеству полигонов в модели кресла на картинке она высокополигональная
     
  7. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хорошо, пусть будет "аккуратная сетка". Каким образом она достигается, в таком случае?
     
  8. 3dbr

    3dbr Активный участник

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    10
    Аккуратная (рациональная) топология- в которой нет (очень мало вынужденных) напряжённых точек.
    Напряжённые точки- точки, в которые сходятся больше 4-х рёбер. (речь о 4-х угольных полигонах)
    http://imgur.com/a/dEWXP
    Как достигается? Так же, как в хорошем анекдоте: ничего лишнего.
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Думаю что сначала как-то так
     

    Вложения:

    • chair.jpg
      chair.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      234
    Ден СлазерД нравится это.
  10. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Как сказал один мой товарищ
    "Насколько у художника "ровная топология рук", такая будет и топология сетки" :)
    просто и лаконично
     
  11. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Это сетка после турбосмуф. Сделайте например куб, конверт в поли, на него модификатор турбосмуф. Будете видеть высокополигональный результат, как у этого кресла. Моделируйте объект, стараясь, чтобы ребра выделялись лупом, это одно из условий, а турбосмуф сразу выявит ваши косяки. Один вертекс не должен соединять больше пяти ребер. Где нужны на модели острые грани - режьте возле них ребра теснее. Для добавления деталей - экструд. Впрочем все это во множестве уроков по моделированию можно найти на ютуб. Потратьте несколько часов, уверяю, сделаете много полезных открытий.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей