1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аки делается развертка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно расскрасить модельку, для того что бы ее разукрасить надо что б чел нарисовал текстурку. Но что бы он ее нарисовал ему надо развертку, теоретически я знаю как это делается, но мож кто точно подскажет? Или линк на тутор кинет... Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    www.chilliweb.co.uk/chilliskinner
    при небольшом количестве полигонов, просто конфетка!
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    co2 wrote:
    >
    > www.chilliweb.co.uk/chilliskinner
    > при небольшом количестве полигонов, просто конфетка!
    Вы помоему слабо разбираетесь в низкополигоналке... Не стоит пользоватся этой прогой если вы делаете модели под игровой проект..

    Автор: напиши на мыло... Поговорим, много что могу посоветовать..
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    AlekseyVlasov

    Может и мне посоветуешь!!! Я хочу некоторые тонкости в Unwarp узнать.
    У тебя ICQ есть?
     
  5. Guest

    Читай здесь:

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=35115&t=35115

    To Daemon:
    Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом (причем не ты его, а он тебя :))) ), пытаясь получить, чего он не может?

    Совет: Купи лучше книгу на амазоне "Maya Illuminated: Games". Потом сотри одну программу (сам знаешь какую) и поставь другую (сам знаешь какую). И начни жизнь заново (все когда-то начинали :))

    Кстати на www.mesmer.com была еще похожая книжечка, но по Максу (если они ее еще не убили). Сходи, может чего интересного найдешь.
     
  6. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Optimizer wrote:

    > Неужели ты все еще занимаешься извращенным сексом с Максом
    > (причем не ты его, а он тебя :))) ), пытаясь получить, чего
    > он не может?

    А сколько понта!! На вот почитай мое интервью, остынь:)(шутка)
    http://gamesurf.tiscali.it/dynamic/articolo/CHIAVE/kree4910172401102/TIPO_PAGINA/speciale
    www.voodooextreme.com
    http://www.bluesnews.com
    http://www.tothegame.com/

    Кстати все мы делаем в РАСШИРЕННОМ нами МАКСе...
     
  7. Guest

    Да нет, понта нет совсем :))))

    Все правильно, вы работаете в **РАСШИРЕННОМ** вами Максе, поскольку в нем стандартные средства для работы с текстурированием крайне убоги.

    У меня был выбор или писать свои плаги под Макс или пользоваться Майкой, где это все это уже есть, протестировано, написан крутой хелп и есть литература по этой теме. (Я конечно понимаю, что есть люди которым надо сначало проблемы создать, а потом их героически решать, тратя время и деньги, но слава богу это не я :) )

    Более того в Майке реализовано довольно много различных метотод развертки, хочешь просто разворачивай точнее "раскатывай", хочешь режъ и сшивай куски текстуры, хочешь упрощай модель, текстурируй простую а затем "переводи" текстурные координаты на сложную модель. Вообщем выбор есть. И это все РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ в СТАНДАРТНОЙ поставке Майи (не надо никаких доп.плагов)

    А по поводу Крида - интересный проект, посмотрим что получиться и самое главное когда это все можно будет пощупать живъем. Кстати надеюсь геометрия уровней будет поразнообразней (уж слишком она "прямоугольная")
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..

    P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там можно сделать почти всё что угодно..
     
  9. Guest

    Lucky3D wrote:
    >
    > Зачем нужны вещи которые тебе не нужны? Это случай с Маей.. С
    > МАХом ты имеешь право выбрать что тебе нужно..кроме того все
    > дополнения постоянно обновляются и совершенствуются..
    >
    > P.S. И вообще слово Майа меня бесит..Все только и орут
    > Майа-О! Майа-А! Ну а разницы-то? В конечном счёте всё таже
    > 3d картинка..Если есть руки, а главное голова, и там и там
    > можно сделать почти всё что угодно..


    Вот это правильно... Я в Макс-е сделаю что угодно.. (ну почти всё.. :))) ) а в MAYA даже кубик вряд ли смогу без книжки сделать... :))) да и на изучение его много-много-много-оконного интерфейса уйдёт год активной жизни... А если учесть что мне не ужны ни NURBS ни анимация ни всякие волосы-полосы... то МАКС - отимальный вариант... А создание и текстурирование low-poly, чем я в последнее время занимаюсь, это дело как вкуса, так и умения... А Photoshop RULEZZ!!!!
     
  10. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Кстати Оптимизер прав. Мне брат показывал как в Мае текстуринг накладывается на low poly и на hi poly тоже. С Unwarp в Максе гемороя на много больше.
    А на маю с макса я хочу перейти и придётся только потому, деваться некуда. Видать совсем работодатели отупели, Майя, Майя ит.д и тп. Кроме слова майя больше ничё слушать не хотят.
    И нурбс мне не повредит и анимация и волосы-полосы.
    И наконец, просто 3д картинки мне не достаточно.
     
  11. Guest

    Вы сначала научитесь рисовать текстуры, а потом уже лезьте их накладывать.
     
  12. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Ещё один умник нашёлся.
    Где ты видел наши текстуры?
     
  13. Guest

    В том то все и дело , что нигде не видел...:))))
     
  14. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Ну и не увидишь.
     
  15. Guest

    Да не хера! Я сделаю в Максе тоже самое что ты в Майе в четыре
    раза быстрее. А для тех кто занимается реальным производством
    скорость выполнения чуть-ли не самый главный фактор
     
  16. Guest

    Ммм, ты делаешь в Максе скины?

    А давай посмотрим кто быстрее создаст скин для простой модели, например мяча? Надо создать скин для низкополигонной модели балона воздушного шара, раскрашенного продольными цветными полосами и рекламой посередине шара. Сферическим маппингом пользоватся нелься, поскольку возникают искажения, поэтому пользуемся планарным.

    На выходе должна быть текстура размером 256*256 формат .TGA с разверткой модели

    Сколько тебе понадобится времени в Максе?

    В Майке делаешь (самый просто способ):
    1) Apply planar mapping
    2) Layout
    2) Save as TGA, resolution 256*256

    Все. Затраченное время - 10 сек.

    Это простой пример, тепеть посложнее. Сделать развертку для скина человека как в Кваке. Я в Майке сделаю минут за 10, а ты?

    А теперь еще сложнее - какой-нибудь шестирукий, шестиногий, шестикрылый двухголовый монстр. В Майке можно за мин. 20 создать базовую развертку, а затем с ней уже возиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей