1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ак подключить Shader Library в MAYA 4.5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Paul Sidorov, 20 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Я работаю в ХР. Проблема в том, что при вызове Hypershade Мауа пишет что нет такого пути, далее пишет путь по которому как раз и находятся шейдеры (только без слэшей). Может ли дело быть в том, что Мауа 4.5 устанавливается в папку Program Files? Пробовал править UserPrefs.mel вручную, но после загрузки все повторялось. Возможно я правлю не тот файл? Конечно, можно импортировать каждый шейдер вручную, но хотелось бы разобраться в проблеме. Если кто знает, поделитесь опытом. Спасибо.
     
  2. Guest

    А когда стало такое происходить?
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Конкретной даты не помню, поскольку обычно стандартными шейдерами не пользуюсь, тут понадобилось сделать кирпичную стенку, вспомнил, что в стандартных библиотеках была вполне подходящая, захожу в Hypershade а там - фигушки. На самом деле это не такая проблема, в конце концов можно посмотреть HTML-файл и грузануть вручную, но хотелось бы по-взрослому :). Впервые вообще подобная проблема возникла, когда я перекопировал настройки версии NT в версию ХР. Visor перестал видеть template-кисти Paint Effects. Я просто переписал вручную пути в файле настроек пользователя (в ХР же пользовательские профайл находятся в другом месте). Вот, подозреваю, что в этот раз та же история, но прописано вроде все верно, но Мауа почему-то не может найти.
     
  4. Guest

    Если ХР русская, то лечится созданием нового юзверя с английским именем. Так как на НОРМАЛЬНОЙ анлийской ХР проблем небыло никогда..


    Удачи!
     
  5. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    ХР - нормальный, английский.
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Посмотри переменную окружения
    MAYA_SHADER_LIBRARY_PATH
    если ее нет, то задай в ручную, и содержать она далжна путь к библиотеке.

    Удачи
     
  7. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Все вроде стоит, нормально.
    Кстати, Мауа в ошибках пишет путь без слэшей. Может быть дело в этом (в UserPrefs путь тоже без них)?
     
  8. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В UserPrefs должны быть обратные слеши
    например
    C:/AliasWavefront/ShaderLibrary/shaders
     
  9. Guest

    А может всё же лучше наконец уже прочитать хотя бы базовую документацию и наконец врубиться в то, что табы в visor'е - могут быть удалены и созданы пользователем?
     
  10. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Ну документацию читать каждый дурак может! :)
    На хрена тогда форум?;)
     
  11. Guest

    xexe
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей