Render.ru

airmouse или мир идущий по следам кинематографа.

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#1
Меня всегда интересовал тот культурный слой в Америке, который вырос на фильмах где к примеру корабль интерпрайз раз за разом бороздил просторы галактики, а народ сидел и видел то прекрасное будущее, где существует телепортация, квантовые и прочие скачки, и вообще мир, где почти все живут счастливо окружённые технологиями и амазонками в купальниках.
Недавно по дискавери показывали репортаж про силиконовую долину, где каждый третий изобретатель, создавал новые(порой даже революционные) технологии, в основном только потому, что видел это когда-то в фильме и мечтал воплотить в жизнь.
Я не говорю, что кинематограф - двигатель прогресса, и что колесо изобретено, чтобы крутить плёнку, но я предлагаю вспомнить технологии, которые появились сначала на экранах, а уж потом перешли в нашу жизнь.
Как пример:
Перчатки, вместо мышки, которые нам продемонстрировал Том Круз в Особом мнении(да и много где ещё), можно уже приобрести и в реальном мире. В кино выглядело удобно =)
 

Вложения

#2
Все сильно взаимосвязано. Наверняка некоторые концепты которые использованы в фильмах\играх были изначально научнотехническими концептами. Попали на экран, потом обратно в мозг инженерам.
С образами ещё более забавная ситуация. Сценарист наблюдает за реальным миром и прописывает\создает образы на основе своих впечатлений. Затем концептеры и художники воплощают эти образы, в основу впечатлений опять идет реальный мир. А люди смотрят на созданный образ и реальную жизнь сравнивают с кино, "смотри, вон идет чувак похожий на героя из фильма NN".
Самый невероятный пример - это косплей. Где герой мультика как бы оживает. То есть в реальном мире воплощается "фантазия" автора. Но "фантазия" автора - есть не что иное как отражение его взгляда на реальный мир.
 
Сверху