1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

aim constrain

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Ali 8216, 20 июл 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Вопрос скорее по линейной алгебре. Хочу в нюке сделать aim для камеры.
    Т.е. имеется позишн камеры и aim, нужно вычислить rotation камеры.
    Может кто подскажет формулку преобразования.
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta
    Углы поворота определи сам
     
  3. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    >Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta
    :) до этого я и сам доюумался

    >Углы поворота определи сам
    отлично. В этом ведь и состоял мой вопрос
     
  4. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    короче в версию 4.5.26 эту фичу внедрили, судя по деме
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей