Render.ru

AI10 Мне сказали что в нем "кривой" код.

#1
В одной типографии, когда я привез им файл бланка в 10.3 AI, сегодня, мне сказали что работать в нем нельзя так как это "сырая" версия.
Я аргументировал только тем, сказав, что работаю и получаемые результаты меня устраивают и проверить насколько код используемый программой "крив" я не могу так как не программист.
Потом еще этот человек предложил мне сделать тангерную сетку с 1500000 ( узлов (раскладка на листе, то есть спуск) чтобы убедиться что это правда.
В общем, как мне кажется, это гон и бред зарвавшегося "полиграфиста". А как кажется вам? Многих ли не устраивает версия 10.3? Спасибо.
 
#2
В ответ можно предложите человеку нарисовать пару буклетов в программе спуска полос. Что-бы убедился, что код также оченно плох в Препсе, Квайт Импозинге, Сигне и проч.
Также можно попытаться проверить, хорошо-ли Harlequin в шахматы играет.
 
#3
Во-первых, «гон и бред зарвавшегося "полиграфиста"».

Во-вторых, может быть и не совсем гон и бред.
Если делать в 10-м с использованием прозрачностей и, особенно, расторовых эффектов и фильтров (теней, размытий), а потом сохранить в AI 8, то можно очнь много неожиданного увидеть. Такая операция, если она так уж необходима (а в большинстве случаев необходимость в этом более, чем сомнительна), требует некотрой предварительной подготовки макета вручную. Тогда неожидонностей не будет.

В-третьих, спохватился ты, брат! Двух лет (и даже больее) не прошло.
 
#4
Vedma wrote:
>
> В ответ можно предложите человеку нарисовать пару буклетов в
> программе спуска полос. Что-бы убедился, что код также оченно
> плох в Препсе, Квайт Импозинге, Сигне и проч.
> Также можно попытаться проверить, хорошо-ли Harlequin в
> шахматы играет.

Да, как говорил Остап Бендер: "Побольше непонятного! Народ это любит."
Главное, что до него не дошло что "вся Москва почти работает в десятке" и подобную "жалобу" я слышу в первый раз.
Вот, говорит, СS - это, другое дело. Спашиваю, а он у вас установлен? Ответ: нет.
Вот так, господа. Побольше пафосу и вас полюбят:(
 
#5
а что это за сетка и на какой формат?
открыл какой то образец 400000 (самый новороченый)
зделал сборку в ИнДезе (12шт. на лист), все ок
 
#6
Paavels wrote:
>
> а что это за сетка и на какой формат?
> открыл какой то образец 400000 (самый новороченый)
> зделал сборку в ИнДезе (12шт. на лист), все ок

Какая сетка? Ты о чем?
 
#7
> Потом еще этот человек предложил мне сделать тангерную сетку с 1500000 ( узлов (раскладка на листе, то есть спуск) чтобы убедиться что это правда.
об этом
 
#8
Paavels wrote:
>
> > Потом еще этот человек предложил мне сделать тангерную
> сетку с 1500000 ( узлов (раскладка на листе, то есть спуск)
> чтобы убедиться что это правда.
> об этом


А, понятно, извини, заработался. Да, но он говорил про Иллюстратор. Хотя делать сборку там можно, но нужно ли? Когда, действительно, можно и куда проще собрать в том же Кварке или ИнДизе. Но зачем он начал говорить про эту сетку когда я ему принес бланк форматом A4, где логотип в CMYK и текст синий (Spot Color). Он говорит, а зачем пятый цвет? Мы все в CMYKе отпечатаем. Я спрашиваю, а не будет ли двоится текст потом? Говорит, нет. Мне показалось это странным. Говорит, я треппинг сделаю и все будет хорошо. Вот тут я не понял - какой толк на белом фоне делать треппинг? Может чего недопонимаю?! Потом пришел, видимо, его начальник посмотрел на распечатку и согласился с 5тым цветом. Расскажите в данном случае оправдан ли треппинг? С100 M100 Y0 K0.
 
#9
Насчет треппинга конечно бред.
Треппингу подвергаются смежные области, покрытые краской. Не буду долго и нудно расписывать -- большинству присутствующих это известно.
Подробно основные положения можно прочитать здесь http://www.initpress.ru/stat/stat/supertrap.htm
Одно исключение есть -- так называемых треппинг по белому. Когда от границы бумаги и заливки с содержанием Black около 100% отодвигаются другие краски на величину треппинга.
 
#10
<...>Просто достала некомпетентность некоторых "сидунов" таращихся на Барко и не имеющих представления о калибровке системы, настолько, что приходится просить их "подвинуться" и делать все самому это относится и к фотовыводам многим и уж тем более ко всяким выводилам на цифре.<...> Боюсь это твой случай смени фотовывод или проси этого спеца подвинуться и делай все САМ
 
#11
Vedma wrote:
>
> Насчет треппинга конечно бред.
> Треппингу подвергаются смежные области, покрытые краской. Не
> буду долго и нудно расписывать -- большинству присутствующих
> это известно.
> Подробно основные положения можно прочитать здесь
> http://www.initpress.ru/stat/stat/supertrap.htm
> Одно исключение есть -- так называемых треппинг по белому.
> Когда от границы бумаги и заливки с содержанием Black около
> 100% отодвигаются другие краски на величину треппинга.

А там и Black цвета нет вообще. Там C100 и М100 только. Куда отодвигаются краски в таком случае при треппинге?
 
#12
Дррофа? Если "ДРОФА", то там я работал когда-то:)
Так я и сделал все САМ, но напечатать же я не смогу САМ.
Файл принес - напечатайте, пожалуйста. Так спец стал пальцы гнуть и меня "образовывать!" Они видите ли принимают только в 8 версии AI. Я утверждал что встречаюсь в первый раз с человеком который так категоричен к версии 10.3.
 
#13
Survival wrote:

> А там и Black цвета нет вообще. Там C100 и М100 только. Куда
> отодвигаются краски в таком случае при треппинге?

возможно, этот "спец" собирался "втянуть" мадженту под циан. не знаю, можно ли это назвать треппингом, разве что с очень сильной натяжкой - уж очень близкие у пурпура и голубого нейтральные плотности. обычно даже пурпур считают более "темным", а для такого "треппинга" надо бы, чтобы было наоборот. короче, это из области народного творчества. "ау, мы ищем таланты"...

что же касается 10-ки - нормальная версия. не более глючная, чем другие. если не заставлять ее делать то, для чего она не приспособлена. я бы еще понял, если человек потребовал 8-ку из соображений совместимости с какими-то условиями внутреннего технологического процесса... еще куда ни шло. ну, бывает такое: например, используемая программа спуска не принимает версии выше. а обвинять 10-ку в кривизне кода... ну знаете, это как минимум требует доказательства.
 
#14
очень странный спец ИМНО
треппинг там можно сделать, отбив магенту от циана немного
но даже если напечатают хорошо, велика вероятность разнотона
 
#15
Подводя черту, я радуюсь тому мой подход оказался правильным. Доказательство тому, ваши комментарии. Название этой типографии думаю таить не стоит так как ничем не согрешу сказав что это "Пиктус Принт" в Москве. Слишком уж там "полиграфический дизайнер" сидит:)
 
#16
>> Они видите ли принимают только в 8 версии AI
На днях пришел в препресс, так там уже в AI CS принимают (правда, пока он у них на только на Mac'е стоИт)
 
#17
объективности ради, не только публично упомянутый пиктус принт считает, что аи-8 "лучше". В этой компании некая фирма adobe из калифорнии. Иначе чем обяснить, что ИД импортирует свотчи из аи и епс только иллюстратора версии 8. Ну это так, к слову, чтобы "единодушного осуждения" не было
 
#18
Вадим wrote:
>
> объективности ради, не только публично упомянутый пиктус
> принт считает, что аи-8 "лучше". В этой компании некая фирма
> adobe из калифорнии. Иначе чем обяснить, что ИД импортирует
> свотчи из аи и епс только иллюстратора версии 8. Ну это так,
> к слову, чтобы "единодушного осуждения" не было


Да Бог с нами со всеми. Мелочи все это и никто не осуждает никого. Давайте закроем тему.

Хотя, Вадим, про свотчи может быть и верно, но, с другой стороны, 8-ка в чем-то уже не сравнится с 10-кой, просто потому что уже "позапрошлая" по сравнению. Так что в чем кому удобно, в том и..:)
 
#19
> Иначе чем обяснить, что ИД импортирует свотчи из аи и епс только иллюстратора версии 8.

А никак это не надо объяснять — InD замечательно импортирует Swatsh-и из ЛЮБЫХ EPS, PDF, AI, DCS, PSD, TIFF.

PDF, PSD, TIFF, cохранённые из PhS SC, могут быть и 16 бит/канал.

> Ну это так, к слову, чтобы "единодушного осуждения" не было

Будет «единодушное осуждение».
А тебе надо посмотреть, что в твоём компе не так, раз ты такие вещи рассказываешь.
 
Сверху