Render.ru

Afterburn проблема

#1
по ходу работы над роботом скорпионом выозникли проблемы с плагином afterburn. Я писал об этом в ВИПе ,но к сожалению там никто не смог помочь. Очень надеюсь тут помогут.

копипаста:

Я борюсь с афтерберном - я учил и fumeFX и Afterburn и Rayfire, каждую галку, ну или почти каждую))) тоесть в механике разобрался. Проблема в том что в афтерберне не видно света из сопла ракеты. Я все сделал правильно - проанимировал три системы частиц, все пучком, настроил дым в афтерберне, воткнул деамон взрыва, настроил, но вот огненного начала в дымном хвосте частиц как не было так и нет. Парадокс в том что даже при создаии другого эффекта из астиц таже бодяга - создал Snow, прилепил к нему афтерберн, деамон, но то же самое только дым указанного цвета, а на присутствие деамона взрыва никакой реакции. Я потдумал - может он конфликтует с виреем, но создал новую сцену, сделал из системы частиц "снег" взрыв и плагин адекватно работал. Скриншоты с настройками афтерберна прилагаются.
След из ракеты сделал в афтерберне, а взрыв буду делать с помощью fumeFX.
 

Вложения

#2
вот рендер. кстате по мне так дым не очень то и реалистично выглядит. Подскажите че поменять. Заранее Огромное спасибо. Очень хочется закончить проект а это последняя загвоздка.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
я делал тутор с ракетой в афтебёрне года два назад, и вроде он назывался afterburn glow, и вроде глоу это самое по моему ощущению включается в environment как самостоятельный эффект
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
В справке внизу есть туторы там есть как сделать глоу у ракеты.
Tutorial 8: AfterBurn Glow
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#6
Еще как вариант можно сделать маску для глоу и добавить его в композе.
Отрендерить туже PF только с градиентом чернобелым и уже в композе добавить глоу на основной рендер, что как по мне намного гибче чем сразу запекать его в рендер.
 
#7
да блин я читал все эти туторы всеравно ниче не выходит
и нстройки теже, ну я вроде все прально сделал. Ща еще посижу помучаюсь, полюбому что то проглядел. А так если есть желающие могу скинуть сцену посмотрите. Заранее спасибо.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#8
скинь гляну. В color нужно material Id поменять в главной вкладке автеберна, в туторе помоему это не упоминается.
 
#12
Хавок:
1.Я бы рендерил в сканлайне . В вирее уменя повисло.Может лучше ренедрить под одному PF на слой.
2. Уменьшил время эмитера.Они у тебя еще долго испускаются за камерой смысла нет
3. Чтобы неоднородное было нужно noise покрутить пока он появится.У тебя его масштаб большой был и партиклы одной массой смотрелись
4. Глоу прикрутил после просчета основного шейдера считается глоу. Правда небыстро :)
5.Если уже сильно крутое качество надо наверно без реймарчера не обойтись.

Хавок я не совсем тебя понял. Кстати файл поврежден.

А почему у меня при вроде правильных настройках цвета. (градиент серый дым у основания ракеты желто белый, задан градиент в колор 1, остальные белые, указал в кривой графике, время желто белого до черного, относительно рождения и смерти частиц, чтобы у основания белый был а не по всей длинне)
ты имеешь ввиду цвет однородный из за ноиза? какое ж там значение надо я уже задолбался! на этом дыме вся работа колом встала.
Делал по уроку там noise ставили 55, подкрутил уменьшил. Мне хотябы интересно почему дым ЧЕРНЫЙ как пи..ец!!! покрутил размер частиц, шум - стал серый хз че ему надо.
Плагин как будто живет своей жизнью. Причем при включенном виде афтерберно во вьюпорде, цвет хвоста, вообще его вид вполне устраивает. Я не понимат.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#13
Файл не повержден наверно версии разные. у меня 2011 64х

Вот я отрендерил в сканлайне.
 
#14
плагин адекватен со СканлайнРендером... Вирей может валить цветовые\световые настройки за счет ГИ и прочих настроек экспозиции... Лучше отсчитать этот слой отдельно, для пущей интеграции прикрепить к эмиттеру омник с настроенным световым спадом.
 
Сверху