1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Afterburn проблема

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -=КосмическаяМногоножка=-, 14 апр 2011.

  1. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    по ходу работы над роботом скорпионом выозникли проблемы с плагином afterburn. Я писал об этом в ВИПе ,но к сожалению там никто не смог помочь. Очень надеюсь тут помогут.

    копипаста:

    Я борюсь с афтерберном - я учил и fumeFX и Afterburn и Rayfire, каждую галку, ну или почти каждую))) тоесть в механике разобрался. Проблема в том что в афтерберне не видно света из сопла ракеты. Я все сделал правильно - проанимировал три системы частиц, все пучком, настроил дым в афтерберне, воткнул деамон взрыва, настроил, но вот огненного начала в дымном хвосте частиц как не было так и нет. Парадокс в том что даже при создаии другого эффекта из астиц таже бодяга - создал Snow, прилепил к нему афтерберн, деамон, но то же самое только дым указанного цвета, а на присутствие деамона взрыва никакой реакции. Я потдумал - может он конфликтует с виреем, но создал новую сцену, сделал из системы частиц "снег" взрыв и плагин адекватно работал. Скриншоты с настройками афтерберна прилагаются.
    След из ракеты сделал в афтерберне, а взрыв буду делать с помощью fumeFX.
     

    Вложения:

    • 2267192.jpg
      2267192.jpg
      Размер файла:
      228,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2267193.jpg
      2267193.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    вот рендер. кстате по мне так дым не очень то и реалистично выглядит. Подскажите че поменять. Заранее Огромное спасибо. Очень хочется закончить проект а это последняя загвоздка.
     

    Вложения:

    • 2267207.jpg
      2267207.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      61
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    я делал тутор с ракетой в афтебёрне года два назад, и вроде он назывался afterburn glow, и вроде глоу это самое по моему ощущению включается в environment как самостоятельный эффект
     
  4. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    ща поищу спс. Я делал по тутору где для этого использовался деамон а не глоу. Оба видел - результат очень похож.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    В справке внизу есть туторы там есть как сделать глоу у ракеты.
    Tutorial 8: AfterBurn Glow
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Еще как вариант можно сделать маску для глоу и добавить его в композе.
    Отрендерить туже PF только с градиентом чернобелым и уже в композе добавить глоу на основной рендер, что как по мне намного гибче чем сразу запекать его в рендер.
     
  7. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    да блин я читал все эти туторы всеравно ниче не выходит
    и нстройки теже, ну я вроде все прально сделал. Ща еще посижу помучаюсь, полюбому что то проглядел. А так если есть желающие могу скинуть сцену посмотрите. Заранее спасибо.
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    скинь гляну. В color нужно material Id поменять в главной вкладке автеберна, в туторе помоему это не упоминается.
     
  9. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
  10. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    в личку скинул
     
  11. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    я тебе скинул - смотри в ящике.
     
  12. -=КосмическаяМногоножка=-

    -=КосмическаяМногоножка=- Знаток

    С нами с:
    24.10.2010
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    39
    Хавок:
    1.Я бы рендерил в сканлайне . В вирее уменя повисло.Может лучше ренедрить под одному PF на слой.
    2. Уменьшил время эмитера.Они у тебя еще долго испускаются за камерой смысла нет
    3. Чтобы неоднородное было нужно noise покрутить пока он появится.У тебя его масштаб большой был и партиклы одной массой смотрелись
    4. Глоу прикрутил после просчета основного шейдера считается глоу. Правда небыстро :)
    5.Если уже сильно крутое качество надо наверно без реймарчера не обойтись.

    Хавок я не совсем тебя понял. Кстати файл поврежден.

    А почему у меня при вроде правильных настройках цвета. (градиент серый дым у основания ракеты желто белый, задан градиент в колор 1, остальные белые, указал в кривой графике, время желто белого до черного, относительно рождения и смерти частиц, чтобы у основания белый был а не по всей длинне)
    ты имеешь ввиду цвет однородный из за ноиза? какое ж там значение надо я уже задолбался! на этом дыме вся работа колом встала.
    Делал по уроку там noise ставили 55, подкрутил уменьшил. Мне хотябы интересно почему дым ЧЕРНЫЙ как пи..ец!!! покрутил размер частиц, шум - стал серый хз че ему надо.
    Плагин как будто живет своей жизнью. Причем при включенном виде афтерберно во вьюпорде, цвет хвоста, вообще его вид вполне устраивает. Я не понимат.
     
  13. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Файл не повержден наверно версии разные. у меня 2011 64х

    Вот я отрендерил в сканлайне.
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    плагин адекватен со СканлайнРендером... Вирей может валить цветовые\световые настройки за счет ГИ и прочих настроек экспозиции... Лучше отсчитать этот слой отдельно, для пущей интеграции прикрепить к эмиттеру омник с настроенным световым спадом.
     

Поделиться этой страницей