Значит так. Я занимался ентим давно уже и мало чего помню, но все же. Если частицы на которых строяться клубы двигаються равномерно а дым рывками то дело может быть в следующем. Этот плюг разбивает каждый клуб дыма (у каждой частицы) на элементарные плоскости и на них строит фрактал. Растояние между этими плоскостями задается (название параметра не помню, sample range???). И если скажем дым двигается на камеру то как раз скачки и будут получаться в просветах между плоскостями. Если же дым глючит двигаясь параллельно камере, то в чем дело я не знаю.
!!!
А еще. Там нету случайно возможности вешать эффект на материал? Если он у тебя выставлен а частица мала на столько, что ее не видно и клуб не будет рисоваться. В этом случае они будут то появляться то ичезать.
-----
Но это все пространные рассуждения. Точно сказать не могу.