1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AFter Efects в создании игр

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Квива, 30 апр 2013.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Квива

    Квива Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья скинули вот этот видосик
    и из описания к нему ясно, что он создан в АЕ.

    Подскажите пожалуйста, где можно найти инфу на тему "слияние АЕ и программирования" (на Java на сколько я понимаю).
    Появилась идея найти программера который пропишет/оформит "тело", а я займусь визуалкой.

    на сколько она реальная/бредовая?
    какие возникают трудности в основном процессе и как/где раздобыть инфу по их преодолению - кто знает - поделитесь пожалуйста опытом в этом вопросе.
    (и есть ли вообще такой процесс? если нет информации по нему, то хотя бы как называется? грубо говоря - подскажите пожалуйста куда копать интернет дебри)))

    БЛАГОДАРЮ заранее всех отозвавшихся!
     
  2. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Вернее надо говорить слияние/использование 2d анимации в игровом движке, и тут АЕ как бы сам по себе не причем. В нем делается анимация, в основном эффектов, иногда персонажей. Рендерится в секвенцию с альфа каналом и подставляются на "плашки". А запуск и проигрывание той или иной секвенции осужествляется программно движком игры. ЗЫ а секвенцию можно сделать хоть в чем, и не только в 2д.
     
  3. Квива

    Квива Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Andrey Varlamov - мысль вашу понял.
    Короче - не в АЕ дело, когда речь идет об игрушках...

    Спасибо за исчерпывающий ответ, Андрей!
    ;)
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не не, погодите! Не только покадровые секвенции! Я как-то работал с компанией которая использовала ключи из АЕ для игры, жанр квест. Они мне давали локацию (2д, ну к примеру комната) я её нарезал, зашатывал лампочку, подсвечивал свечки, дым пускал и.т.п.
    А вообще Квива, если есть страсть создавать игры, предлагаю поколупать движек Unity3D. Там и двумерные и трехмерные игры можно создавать. Я не имея опыта программирования и скриптования, создал кубик бегающий и прыгающий (естественно кубик можно заменить персонажем, ему анимации заготовить в максе и.т.п. но программист по любому нужен!). А вообще пока не придумали как щелчком пальцев создавать игры. Хотя процесс очень сильно упростили, создали кучу заготовок. Для любой, даже самой простой игры понадобится время, не говоря уже о том что бы с неё получить какую либо прибыль.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей