1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Афигителльный баг MRay'a!

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Vadim Mamontov, 2 фев 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Vadim Mamontov

    Vadim Mamontov Активный участник

    С нами с:
    19.10.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я просто в шоке! Беру значит делаю все как надо ( в Максе 6): проект, сфера, над ней лампочка, под ней plane. У сферы включаю генерацию каутистики, и в рендере ставлю галку на каутистике. Ставлю рендером Mental ray. делаю рендинг: эмисия фотонов просчитывается за секунд 6. Замечательно.
    Беру стираю сферу и ставлю другой примитив (хоть другую сферу). Ставлю ей Generate cautistics. Делаю рендинг и эмисия длиться уже минуты две, причем никакой каутистики в итоге неполучается!!! что ето такое?!? Бывает даже с первого раза она просчитывается очень долго и тоже безрезультатно. К примеру в максе есть туториал под названием "Martini", так там обьекты посложней будут, а рендится все меньше чем за минуту.
    Вот так он выбирает когда работать а когда нет.
    Помогите!!!
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Посмотри что пишется в логе, скорее всего что то типа:
    Ни одного фотона из 10 000 не попала в цель, задача отменена
    Ни одного фотона из 100 000 не попала в цель, задача отменена
    и тп

    Попробуй назначь нормальный шейдер, типа dielectric или как он там в Максе называется, типа стекло менталовское. Каустика генерится со спекулярной составляющей. Возможно даже дело в том что выключена дабл сайд.
    Вообще так сказать сложно, но скорее всего нет никакого глюка, просто надо правильно готовить. :)
     
  3. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    У меня такое тоже было... Причем не только в случае с каустикой... В результате перешел на FR... чего и Вам советую...
     
  4. Guest

    Паппет, понятно, почему он не может, достаточно приподнять спекуляр совсем чуть-чуть, как все считается, пусть даже каустики и не получается. Другое непонятно - зачем он тупо пытается смочь? Или есть-таки галка типа "Ignore 100% поглощение фотонов? "
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ментал не для дураков и подразумевает глубокое понимания того что делаешь, он не может думать за вас.
    В самом ментале никакой галки Ignore 100% нету.
    Каустика образуется только на основании спекуляра, где проблема я не пойму? Разумеется что если спекуляра в сцене вообще нету, то какустики не будет.
    Если не нравится на основании спекуляра пользуйте GI, делает все тоже самое.

    К багам это никакого отношения не имеет.
     
  6. Alexdrv

    Alexdrv Активный участник

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я знаю в чем проблема. У тебя мало оперативки.
    Когда ты рендрил в первый раз памяти хватало,
    но ты поменял объект начал рендрить а в памяти
    старые фотоны хранятся. Просто перезагрузи
    макс и все будет ок.
     
  7. Guest

    пасиба народ, все заработало. Как выяснилось, дело бвло в спекуляре.
    2 alexdrv: у меня оперативки 512 метров - думаю твое предположение отпадает
     
  8. Guest

    MAMOHT wrote:
    >
    > пасиба народ, все заработало. Как выяснилось, дело бвло в
    > спекуляре.
    > 2 alexdrv: у меня оперативки 512 метров - думаю твое
    > предположение отпадает

    не MAMOHT, 512 это мало... мне гига не хватает... Бразил, падла, всё съедает если рендрить при большом разрешении... я ещё один модуль на 512 хочу поставить.
    если только виндовз XP запустить, без мусора из автозагрузки, то уже 300 мег в оперативку отвешивается... а что же тогда максу достанется?


    а ты говоришь что 512 хватает...
     
  9. Guest

    Народ надо ставить Линукс:) глубокая настройка и можно работать тогда нам всем будет хватать 512 мег
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей