1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Affect specular

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Eugene Gavrilov, 29 июн 2007.

Модераторы: morro
  1. Eugene Gavrilov

    Eugene Gavrilov Знаток

    С нами с:
    10.06.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    приветствую. помогите советом. тема не раз поднималась. Для того чтобы невидимый VrayLight не отражался в отражающий поверхностях необходимо снимать галку Affect specular. Это понятно. Но в таком случае пропадают отражающие свойства материалов применительно к небесному свету, который эмулируется VrayLaghtom, стоящем в оконном проёме (освещяю по старинке). Дак как быть? Вводить доп. светильники влияющие только на спекуляр объектов? насколько целесообразно? Это ладно если у нас интерьер освещаемый в окно. А что делать с закрытыми помещениями где потолок утыкан батареей светильников? Не хотелось бы перегружать светильниками.
     
  2. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вопрос не очень понятен. что ты хочешь конкретно? чтоб были источники, но спекуляры были не от этих ИС? если да, то тогда используй HDRI для получения нужного результата.
     
  3. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    Чтобы не грузить сцену ИС и получить рефлекты, достаточно создать обьект любой формы и присвоить ему VRayLightMtl. Теперь имеем необходимые отражения.
    Остается, лишь в свойствах обьектов, в меню настроек VRay убрать галки у Generate GI и Recieve GI. Проверено!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей