Render.ru

Affect specular

Рейтинг
47
#1
приветствую. помогите советом. тема не раз поднималась. Для того чтобы невидимый VrayLight не отражался в отражающий поверхностях необходимо снимать галку Affect specular. Это понятно. Но в таком случае пропадают отражающие свойства материалов применительно к небесному свету, который эмулируется VrayLaghtom, стоящем в оконном проёме (освещяю по старинке). Дак как быть? Вводить доп. светильники влияющие только на спекуляр объектов? насколько целесообразно? Это ладно если у нас интерьер освещаемый в окно. А что делать с закрытыми помещениями где потолок утыкан батареей светильников? Не хотелось бы перегружать светильниками.
 
A

acidtermit

Guest
#2
вопрос не очень понятен. что ты хочешь конкретно? чтоб были источники, но спекуляры были не от этих ИС? если да, то тогда используй HDRI для получения нужного результата.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#3
Чтобы не грузить сцену ИС и получить рефлекты, достаточно создать обьект любой формы и присвоить ему VRayLightMtl. Теперь имеем необходимые отражения.
Остается, лишь в свойствах обьектов, в меню настроек VRay убрать галки у Generate GI и Recieve GI. Проверено!
 
Сверху