Render.ru

Aeon Flux-Первая работа, оч. нужно профессиональное мнение.

Анна Хапилова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Рисовала несколько дней днями и ночами, очень нужно Ваше мнение и советы.
В общую галерею не выложили, значит косячно - посоветуйте - почему так? что в моей работе не так?
заранее всем огромное спасибо))
 

Вложения

Gtrash

Мастер
Рейтинг
158
#2
если ВСЕ рисовалось вручную - респект!
Таааак.... посмотрим.... :)
можно картин добавить на стены. мебель какую-нить там по комнате расставить... в общем обустроить все.
и если эта зеленая штука пистолет - то по-пистолетнее ее сделать.... :) сейчас больше похоже на паяльную лампу... вот.
 

Анна Хапилова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
хахаха))) да, пистолет все не воспринимают) электровеник какой-то)) но проблема в том, что это иллюстрация и в оригинале он такой) про мебель - фишка опять же в том, что сюда даже паркет не в кассу. это 2400какой-то год... тут вообще всё голое должно быть.. одноцветное, возможно железное.
Да, рисовалось всё от начала до конца от руки, без всяких там обработок фот. Текстура покрывала только подложена, но складки опять же руками..

про картины - оч. хорошо подмечено - спасибо, учту)
 
Рейтинг
54
#5
1 Обои и паркет - не есть гуд, лучше нарисовать от руки или просто фактуры.
2 Девушка находится не в одной плоскости с кроватью, поэтому падает.
3 стыки стен, пола, края кровати, дверной проем - слишком четки и геометричны по всей протяженности.
4 проблемы в фигуре: верхняя рука неестественно лежит и кисть крупновата при таком сокращении, тоже с бедром и ногой. Ракурс взят в целом красивый но оч сложный, без рефа или натуры не обойтись.
5 композ. : девушка вываливается из формата, нужно дать больше места на ближнем плане. точка схода для перспективы слишком высоко (отсюда пункт 2) и можно взять не фронтальную а угловую, с точкой отдаления или с тремя точками схождения, сама архитектура примитивна и не интересна.
. силуэт в проеме - больше пластики
 
Сверху