Render.ru

AE в Premier с прозрачностью.

watcherr

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не нашел ответа на форуме :(

Есть задача: на отснятый материал наложить оформление, которое будет длиться на всем протяжении видео. Видео отснято, оформление готово. Как сдаленое в Афтере оформление положить на видео в Примьер, чтоб нужные участки оставались прозрачными? Программы принципиальны. Я знаю инглиш, но запутался в терминологии вконец: alpha, keying, matte etc. Вот пример (елка сделана в афтере и мигает)



В какой формат лучше рендерить елку?

Я новичек и хотел бы детальной помощи :)

Спасибо.

PS: У меня пакет CS3
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#2
отснятый материал загоняешь в премьер, делаешь монтаж, порезанный нужным образом материал экспортируешь в секвенцию файлов (например .tga), отдельно экспортируешь звуковую дорогу в wav для последующей работы со звуком в нужном редакторе

подгружаешь секвенцию файлов в афтер, прокеиваешь удобным способом (инструментария для кеинга в афтере предостаточно) (в данном случае, елка на переднем плане, кеить ничего ненадо), обставляешь сцену нужными футажами, добавляешь обработанный ранее wav и выводишь в нужный формат
 

watcherr

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо большое, rndrerrer


Мне кажется я не совсем верно объяснил ситуацию. Прозрачность должна быть у оформления (в нашем случае — у елки), чтобы не перекрыть футаж. То есть я не понял необходиомсть кеинга видео-футажа, в твоем ответе, rndrerrer.

Что касается секвенции .tga. Не легче в афтер загонять само видео? Зачем лишний раз создавать секвенцию картинок?

Какими методами в Афтере / Премьере убирается фон с видео? Только кеингом? То есть в статичной графике ясно: либо формат картинки держит прозрачность (png, tga) либо нет (jpeg, bmp). А с видео как? Фон всегда есть и он убирается (по маске, например) ?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Вариант 1.
Из Ae рендеришь видео с альфа-каналом в формате, который этот альфа-канал поддерживает (это либо umcompress .avi, в .mov тоже есть возможность сохранять альфа канал; либо последовательность картинок -- .tga, .png например). Это видео/картинки с альфа-каналами вставляешь в Pr и все, никаких дополнительных телодвижений не нужно, прозрачность у вставленного материала уже будет.

Вариант 2.
Использовать Adobe Dynamic Link (в наборах Adobe CS). Это когда в проект в Pr вставляешь композицию из Ae напрямую. Вся композиция (вместе с прозрачностью) из Ae сразу подцепится в Pr. Только это дело считается не совсем быстро, особенно если проект в Ae сложный, то рациональнее видео из него просчитывать заранее в файл и пользоваться первым способом.
 

Tool

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Нельзя ли уточнить, где включается альфа канал при экспорте в *.mov?
 
Сверху