Render.ru

AE preview на монитор

#1
Что нужно, чтобы вывод превью в АЕ производился на монитор, а не только в окошко превью? Читал, что для DV такую утилитку сделали. А для простых авишек есть что-либо подобное? AE 5.0. Карта DC30 Plus. Заранее благодарен.
 
#2
Это зависит от производителя железа, например - к Matrox RT2000/2500 скоро выйдет ProPack, который позволит выводить PreView на видеомонитор.
А чтобы такое было для ДЦ30+ - можно назвать несбывшейся мечтой.
 

ialeks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У меня на Mac G4 через обычный FireWare на монитор идёт картинка,
только для этого After Effects 5.0 (PB) надо. наверно...
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#4
ialeks , скажешь тоже - МАС ... на Media100 так и вообще - просто грабит часть выделеной области на рабочем столе - и не монитор. Хоть фотошоп, хоть АЕ, хоть notepad. ...
 
#5
Есть ли бюджетные решения по выводу кадра на монитор из АЕ?
Этакий стилфрейм буфер - чтоб дешево и сердито платы вывода видео и FW не интерисуют.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#6
Куда выводить-то, и что ты понимаешь под монитором?
Я, как минимум, Sony PVM-14M4 (это не "распальцовка", а реальность, ошибок на бытовом телевизоре не увидишь). Естественно, эту машинку подключать по Composite или S-Video - преступление, соответственно нужна железка с компонентными выходами. Дальнейшие разговоры о "бюджетном" решении начинаются с 2500-3000$.
 
#7
В))
мониторы то у нас есть, а вот железок простиньких не выпускают, а жаль...
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#8
Я тоже не могу понять этот прикол. Не могу поверить, что RGB/Component output сделать с точки зрения схемотехники НАСТОЛЬКО сложнее, чем то же отстойное S-Video (я не инженер, могу и ошибаться :)
Тут есть еще один момент. Даже если будет пристойный по цене framebuffer (в пределах 1000$), то кто напишет под него софтовую поддержку под тот же АЕ? На моей памяти люди для этого ломали (именно так !!) FTP небезизвестой конторы DPS, чтобы скоммуниздить оттуда SDK и документацию, только из-за того, что эти деятели вели себя, как собаки на сене: "Сами дерьмище, конечно, пишем, но и нормальным людям писать нормальный софт под наше железо не дадим". Жадные они все ...
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#9
вся проблема в том, что это РС, братцы. А РС - мащшина офисная или домашняя. Как только её официально переведут в разряд профессионального железа, сразу всё появится.
 
#10
Да. Есть. Matrox DigiSuite (LE, DTV тоже канают). Правда, несколько крупнобюджетно, зато хороший ввод-вывод. Да и в случае с полным DigiSuite, Combustion им тоже пользуется. А вообще, вывод на монитор - вещь, при невысоком бюджете, нужная условно. Канешна, цветокоррекцию классно делать, но можно ведь откалибровать компьютерный монитор:) А для крутых задач - крутые цены.
 
#11
На деле, Component или RGB реализуются гораздо проще - и для них можно сговнякать разъемы в любом цветном ящике. Композит выделяется из радиосигнала и конвертируется в компоненту (цветоразностный сигнал), а компонента-в РГБ, который усиливается и идёт на кинескоп. НО дело в том, что конвертация сигналов туда-сюда НЕИЗБЕЖНО сажает качество - это раз. И обычный телевизор, как бы его не пропатчили :), не отражает реальной картинки - это два.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#14
Есть еще более недорогое решение - б/у AD-3500 (в миру DPS Perception). Отличная была вещь!
Мы, правда, свой продали года два назад в эфирку кому-то :)
 
#15
да персепшен меня тоже радует, гораздо лучше, чем всякие реалити и велосити. и с DF дружил, что главное)))
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#16
Главное стоил копейки (на фоне остального железа в то время) :)
И картинка была будте-нате. Если не ошибаюсь более дешевого и надежного решения в качестве DDR (да в эфирку, да под рекламную "№;ню :) еще не придумано.
А, еще... Тогда DPS еще не разбыдалась с in-Sync, поэтому Speed Razor (монтажка с человеческим лицом) на Perception работает!! (не 2000X, конечно, но 4.5 работал точно, как часики)

Всем малобюджетным студиям КГ:
РЕБЯТА ИЩИТЕ СТАРЫЕ AD-3500, пока их еще можно найти :)
 
#17
Но и у него был баг - такое ощущение складывалось, что у него битность ЦАПа была не 24, а где-то 16 или 12.. Имеется ввиду общая на все цвета (особливо хорошо это было видно на градиентах) У ДиджиСьюта кауой проблемы нет. Хотя щаз пользуюсь DigisuiteLE и плююсь - у PVRа картиночка с матафона не так уродовалась.. даже сравнивали - персепшн мелкие детали лучше передаёт... Но это оффтопик :))
 
#18
С чего ради то... по твоему кол-во цветов у персепшена - 4096?!.
Все нормально у него было 24 бита.
 
#19
Тоесть большой то даже один.
1 Однопоточность
2 Отсутствие софтовых кодеков
По второй причине мы и решили от него отказаться, так как охота работать с видео на любой машине в студии.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#20
Это связано с тем, что у него своя файловая система (что-то похожее на юниксовый NFS). Если помнишь в Windows 3.11 PVD-диск не был виден вообще и была смешная штука Perception File Manager.
В NT по сети его делить легко, но только на уровне секвенций (можно даже закачку в PVD-файл по сети делать)
 
Сверху