1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Advanced Render Settings v 1.0" script for Maya

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем KonstantinV, 9 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. KonstantinV

    KonstantinV Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Есть отличная новость для майщиков.
    Возникала ли у Вас когда-либо необходимость отрендерить объект/интерьер/экстерьер с нескольких ракурсов? Или сделать набор визуализаций одного объекта с разными материалами (например, для каталога мебели)? Теперь Вы можете сделать это одним кликом, используя скрипт "Advanced Render Settings v 1.0". Или даже, используя обе эти опции, запустить одним кликом рендер, скажем, 3-ракурсов кинозала с 3-мя различными вариантами обивки кресел для каждого ракурса.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Описание возможностей скрипта "Advanced Render Settings v 1.0":
    - рендерит последовательность изображений в окне Render View;
    - позволяет выбирать папку для сохранения отрендеренных изображений;
    - перезаписывает изображения во время рендера;
    - переопределяет основные настройки рендера;
    - выводит время рендера последнего изображения и общее время рендера;
    - отображает прогресс рендера последовательности изображений;
    - позволяет поставить рендер на паузу (только для V-Ray);
    - позволяет покадрово изменять материалы объектов
    (позволяет задавать до четырёх наборов материалов, до девяти материалов в наборе);
    - позволяет покадрово изменять положение рендер-камеры
    (позволяет задавать до девяти положений).

    Инструкция по использованию:
    1. Поместите скрипт "Advanced Render Settings v 1.0" в папку для скриптов
    (C:Documents and Settings[user name]MyDocumentsmayaMaya [version]prefsscripts)
    2. Выполните в Script Editor:
    source " Advanced Render Settings v 1.0";
    showARSWindow;
    3. Откройте Expressin Editor (Window>Animation Editors>Expressin Editor),
    выберите Select Filter = By Expression Name,
    создайте новый expression:
    change_mtl;
    change_bookmark;

    Для покадровой смены материалов объектов:
    1. Создайте и настройте необходимые материалы;
    2. В окне "Advanced Render Settings v 1.0" включите опцию "Enable multi materials";
    3. Если Вы используете рендер V-Ray:
    - создайте шейдер "VRayBlendMtl";
    - назначьте его объекту(ам), материал которых Вы хотите менять;
    - подключите созданные материалы к слотам Bland Amount шейдера VRayBlendMtl
    (каждый материал соответствует номеру кадра от 0 до 8)
    ! не назначайте карты слотам Bland Amount RayBlendMtl шейдера;
    - в окне "Advanced Render Settings v 1.0" установите параметр Multi material type в положение VRayBlendMtl;
    - пропишите имя RayBlendMtl шейдера в поле VRayBlendMtl[number]
    (Вы можете использовать до четырёх шейдеров VRayBlendMtl).
    Если Вы используете другой рендер:
    - создайте шейдер "layeredShader ";
    - назначьте его объекту(ам), материал которых Вы хотите менять;
    - создайте до восьми сло`в и назначьте материал слотам Color
    (каждый материал соответствует номеру кадра от 0 до 8)
    ! не назначайте карты слотам Transparency layeredShader шейдера;
    - в окне "Advanced Render Settings v 1.0" установите параметр Multi material type в положение LayeredShader;
    - пропишите имя layeredShader шейдера в поле layeredShader[number]
    (Вы можете использовать до четырёх шейдеров layeredShader).

    Для покадровой смены положения камеры:
    1. Создайте до девяти закладок положения рендер-камеры
    (Viewport>View>Bookmarks>Edit Bookmarks…);
    2. В окне "Advanced Render Settings v 1.0" включите опцию "Enable bookmarks change”;
    3. Пропишите имена bookmarks в поля Bookmark [number]
    (каждая закладка положения рендер-камеры соответствует номеру кадра от 0 до 8).

    Большое спасибо Иракли Кублашвили за разрешение использовать код скрипта "IK_render_View_Bacth_Render" в качестве основы для написания моего собственного скрипта.
    Отдельное спасибо:
    Александру Шило – за идею;
    Наталье Деревянко – за помощь с переводом.

    Желаю удачной работы со скриптом "Advanced Render Settings v 1.0"!
    ссылка: http://yadi.sk/d/-W4xvVgl2U_44

    Жду Ваших отзывов, пожеланий и предложений.
     

    Вложения:

    • 3004082.jpg
      3004082.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3004083.jpg
      3004083.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3004084.jpg
      3004084.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3004085.jpg
      3004085.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      76
  2. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    ваще кроссавчег
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей