Render.ru

"Advanced Render Settings v 1.0" script for Maya

KonstantinV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Есть отличная новость для майщиков.
Возникала ли у Вас когда-либо необходимость отрендерить объект/интерьер/экстерьер с нескольких ракурсов? Или сделать набор визуализаций одного объекта с разными материалами (например, для каталога мебели)? Теперь Вы можете сделать это одним кликом, используя скрипт "Advanced Render Settings v 1.0". Или даже, используя обе эти опции, запустить одним кликом рендер, скажем, 3-ракурсов кинозала с 3-мя различными вариантами обивки кресел для каждого ракурса.



Описание возможностей скрипта "Advanced Render Settings v 1.0":
- рендерит последовательность изображений в окне Render View;
- позволяет выбирать папку для сохранения отрендеренных изображений;
- перезаписывает изображения во время рендера;
- переопределяет основные настройки рендера;
- выводит время рендера последнего изображения и общее время рендера;
- отображает прогресс рендера последовательности изображений;
- позволяет поставить рендер на паузу (только для V-Ray);
- позволяет покадрово изменять материалы объектов
(позволяет задавать до четырёх наборов материалов, до девяти материалов в наборе);
- позволяет покадрово изменять положение рендер-камеры
(позволяет задавать до девяти положений).

Инструкция по использованию:
1. Поместите скрипт "Advanced Render Settings v 1.0" в папку для скриптов
(C:Documents and Settings[user name]MyDocumentsmayaMaya [version]prefsscripts)
2. Выполните в Script Editor:
source " Advanced Render Settings v 1.0";
showARSWindow;
3. Откройте Expressin Editor (Window>Animation Editors>Expressin Editor),
выберите Select Filter = By Expression Name,
создайте новый expression:
change_mtl;
change_bookmark;

Для покадровой смены материалов объектов:
1. Создайте и настройте необходимые материалы;
2. В окне "Advanced Render Settings v 1.0" включите опцию "Enable multi materials";
3. Если Вы используете рендер V-Ray:
- создайте шейдер "VRayBlendMtl";
- назначьте его объекту(ам), материал которых Вы хотите менять;
- подключите созданные материалы к слотам Bland Amount шейдера VRayBlendMtl
(каждый материал соответствует номеру кадра от 0 до 8)
! не назначайте карты слотам Bland Amount RayBlendMtl шейдера;
- в окне "Advanced Render Settings v 1.0" установите параметр Multi material type в положение VRayBlendMtl;
- пропишите имя RayBlendMtl шейдера в поле VRayBlendMtl[number]
(Вы можете использовать до четырёх шейдеров VRayBlendMtl).
Если Вы используете другой рендер:
- создайте шейдер "layeredShader ";
- назначьте его объекту(ам), материал которых Вы хотите менять;
- создайте до восьми сло`в и назначьте материал слотам Color
(каждый материал соответствует номеру кадра от 0 до 8)
! не назначайте карты слотам Transparency layeredShader шейдера;
- в окне "Advanced Render Settings v 1.0" установите параметр Multi material type в положение LayeredShader;
- пропишите имя layeredShader шейдера в поле layeredShader[number]
(Вы можете использовать до четырёх шейдеров layeredShader).

Для покадровой смены положения камеры:
1. Создайте до девяти закладок положения рендер-камеры
(Viewport>View>Bookmarks>Edit Bookmarks…);
2. В окне "Advanced Render Settings v 1.0" включите опцию "Enable bookmarks change”;
3. Пропишите имена bookmarks в поля Bookmark [number]
(каждая закладка положения рендер-камеры соответствует номеру кадра от 0 до 8).

Большое спасибо Иракли Кублашвили за разрешение использовать код скрипта "IK_render_View_Bacth_Render" в качестве основы для написания моего собственного скрипта.
Отдельное спасибо:
Александру Шило – за идею;
Наталье Деревянко – за помощь с переводом.

Желаю удачной работы со скриптом "Advanced Render Settings v 1.0"!
ссылка: http://yadi.sk/d/-W4xvVgl2U_44

Жду Ваших отзывов, пожеланий и предложений.
 

Вложения

Сверху