Render.ru

Адмирал флота Угрюмый А. Н.

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#4
Круто выходит, а это модульная конструкция корабля? по виду выглядит так что он может на месте собираться в один (для транспартировки) и разбиваться на 2, для тактического ведения боя.
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#6
S.e.t.

Изначально была идея нарисовать целый ордер. Конкретно этот - нечто вроде ударного авианосца. Стыкуется несколько похожих в ряд, и цепляются к одному на всех прыжковому двигателю. Общими должна быть примерная форма и стыковочный узел. Не знаю - дойдут ли руки все это дорисовать - оно ведь в принципе придумывалось только чтобы какой-то функционал в модели присутствовал. Дело и так уже чересчур далеко зашло - вон сколько внутренностей образовалось.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#7
Во, это по мне как раз, слушай очень здорово, очень нравятся все детальки, сам я пока так не делаю, но думаю научусь, смотриться как настоящий, вроде все как и функционально, жду следующих апов, успехов :)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#8
интересный концепт придумался у тебя(извиняюсь что сразу на ты), я большой поклонник кораблей, особенно в такой стилистике (которые длинные, по общей форме плосковатые, но детальные), уже себе представил целую флотилию))). которая транспортируеться так: сверхбольшие корабли как авианосец, а другие по убыванию в размере, сначала двигатель - большие - средние - малые - тяжелые транспорты - легкие транспорты - разведовательные корабли, тоесть таким фрактальчиком.

что то я тут размечтался)),

буду следить
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
вопрос. а зачем делать все внутренности? не. так то вообще супер.. но не понятно зачем? хотя если делать например взрыв то эти детали класно разлетятся..
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Rico_888, S.e.t. спасибо. Можно и на "ты" :) также я приветствую критику - собственно для этого и тему создал.
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Skif изначально цель была такая - набросать габаритных объекты, чтобы внешняя форма от них немного зависела. Типа - вот тут идет трубопровод от энергоустановки, самого его не видно, но по форме корпуса угадывается что он там есть. Потом это просто перешло все разумные границы - заигрался ) ну и ко всему прочему - ангар возможно будет сквозной на постоянной основе, как в кораблях HW. Также это неплохой способ отвлечься иногда от моделирования внешнего вида, когда глаз замыливается.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#14
по части критики:

нету пушек, я по крайней мере не нашел, а это как никак главная цель, одинм ударом по ней можно всю групировку малых кораблей и кораблей поддержки замочить, поэтому надо много пушек))).

антен всяких разных размеров и форм нехватает


А что еще у этого коробля в процессе так сказать? И самое главное с кем он воюет, меня прям от любопытства просто распирает?
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#16
S.e.t. а вот это что? :)



А вообще, у современных НК как дело обстоит - функции в ордере разделяются. Усть корабли УРО, ПВО, ПЛО и т.д. В США ударные функции авианосца лежат на его авиакрыле. В одиночку такие корабли не ходят - нет смысла пихать все подряд в один корпус. У меня видимо некий компромисс, вроде нашего Кузи. С кем он воюет - хз, не продумывал.

Вообще этот момент надо додумать - сейчас таскать с собой самолеты приходится, т.к. есть гравитация. Если ее убрать - нет большого смысла в возвращаемых средствах доставки. Вышвырнул катапультой "снаряд" в направлении цели, и пускай себе летит. По прибытии в район цели он включит собственные двигатели, скорректирует траекторию и т.д.

В процессе сейчас почти все :) навешиваю деталей там и сям - антенны как раз, и прочую мишуру. Пытаюсь придумать новую форму для турелей, потому что те которые есть сейчас уж слишком веб-камеры напоминают широкой публике :) потом думаю что с пусковыми шахтами делать - по хорошему их бы следовало сделать максимально возможно длинными, т.к. при более коротком "стволе" разгоняемый объект испытывает большее ускорение при разгоне до одной и той же скорости. Но стыковочный/посадочный коридор и стартовый лучше как-то разнести в пространстве, чтобы снизить возможность столкновения, поэтому пока так.

Я возможно чересчур на деталях заморачиваюсь конечно, но мне в этом плане очень нравятся корабли HW - там этому уделялось внимание, и поэтому помогло придать атмосферы и достоверности игре.

Думаю оставить или нет "ребра" которые окружают зону "выхлопа" основной двигательной установки. Вчера переделал форму "хвоста" - до этого было очень похоже на гитару :) во вложении старый вариант.

Swordlord спасибо :) смотрю ты тоже сюда с "центра" перебрался. Я поначалу там пробовал постить этот вип, но раздел фантастики там похоже совсем заглох.
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Homeworld.

Основная - вон та пачка кругляшей :) помимо основных есть еще маневровые.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#20
st_Paulus, есть интересная мысль, ну правда она не совсем стандартна, можешь воевать например против меня))) стилистики я думаю у нас с тобой разные, а корабли я люблю придумывать))) устроим че то типа двух противоположных держав))).

Ну а если по делу. Та штука на пушку не очень похожа, даже лучше сказать - я ее не узнал. Ребра не убирай, по моему нормально выглядят)))

Я вот сколько homeworld не запускал, ну вот не работает она у меня, зато homeplanet я большой поклонник))
 
Сверху