1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Active shade проблема с cuda. нужна ваша помощь!

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем SobolSergey, 18 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемы форумчане!) Очень нуждаюсь в вашей помощи, никак не могу решить проблему.
    У меня стоит видеокарта GTX690. 32гб ОЗУ, процессор: Intel Xeon x5650 2.66Ghz (2 процессора).
    Когда зупаскаю Active Shade в 3ds max 2015, 2014, очень долго черный экран, а потом проявляется картинка очень плохого качества и часто это сопровождается полным зависанием компьютера. Не пойму в чем проблема, и при относительно небольшой сцене в 4685 167 полигонов, вьюпорт подвисает, хотя думал, что видеокарта должна тянуть (отображение текстур стоит 1024 во вьюпорте). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть сложность? Спасибо всем! :)
     

    Вложения:

  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Что в настройках врей рт?

    очень долго - это сколько? 4 миллиона полигонов переварить еще надо...
     
  3. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  4. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    просматривая обучающие видео, видел, что интерьерные сцены довольно быстро просчитываются, несколько секунд, и думал, что со своей видеокартой будет не хуже...))
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну несколько секунд с 4-мя лимонами поликов это вряд ли.
    кстати, а на проце не быстрее получается? не пробовали?
    вьюпорт естественно будет подвисать, так как вся мощь видюхи отдана рендерингу.
     
  6. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вьпорт подвисает, не тогда, когда рендериться, а при работе...до 15 фпс. а на проце картинка очень шумной получается...а когда ззапускае на CUDA то картинка тоже очень плохого качества, и невозможно даже мышкой пошевелить на ПК.
     

    Вложения:

  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну на 4 миллионах полигонов и неизвестном количестве объектов вьюпорт будет не быстрый. Хотя у меня тут 10 миллионые сцены вроде елозятся бо-ме (макс 2015). Картинка еснно будет плохого качества, так как это только первая итерация. Подождите пару (десятков) минут :)
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    просто ради интереса попробовал сейчас - 10 миллионов полигонов с кучей текстур, разрешение 800 на 1200, печ570 с 2.6 гб - вроде, работает. Ну, не быстро, ессно. И пока грязненько, но постепенно все лучше и лучше.
    На вашем месте я бы забил на рт, у вас проц приличный, на вашу картинку с разрешением так 2500 на 2500 уйдет не больше 25 минут.
     
  9. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понятно! )) да, я увидел, что на тех видеообзорах в основном если интерьер, то почти все в сером материале, а если обьектный виз., то не много материалов, и кажется все так быстро )
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну вот через ~5 минут - и это совсем не похоже на нужный результат (не только по грязи). {картинку убрал, бо комм. тайна :) }
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    владо пилит рт, в почледних версиях впихнул в него LC (т.е. идет по пути Corona Renderer). Но на комплексных сложных сценах без двух видюх по 6 гб пока это все баловство :)
     
  12. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да )) интересно ) спасибо! т.е. каждый раз нужно смотреть от задачи, то ли это предметная виз. и нужно блички и т.д, то можно использовать RT, если что то обьемное то тестовый рендер?
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да, примерно так. Предметка вообще на GPU делается весело и без хлопот, особенно при освещении IBL. Кстати, если обратили внимание - текстуры (в настройках по умолчанию) уменьшаются до 512 на 512 и переводятся в 8 бит, что не есть хорошо.
    Кстати, RT в контексте vray - это не RealTime Renderer, это inteRacTive Renderer :)
     
  14. SobolSergey

    SobolSergey Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    IBL это HDRI ?)
     
  15. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей