Render.ru

Absolute Mod Transform Type-in

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
1) как получить эти значения?
2) как задать эти значения?
3) как я мог узнать ответ на первые 2 вопроса самостоятельно? (если есть в справке ткните носом, а я скажу что у меня клешни в место рук так и быть)
 

Вложения

  • 145,5 КБ Просмотров: 427

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
r=quatToEuler2 $.transform.rotation
in coordsys (transmatrix $.pos) $.rotation=inverse(r as quat)
работает, спасибо большое.

Но самый главный вопрос остаётся открытым № 3).
И не ответив на него я не смогу ничего серьёзного написать.

Мне очень нужно научиться учиться.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
кстати не работает для костей CAT скелета. Есть идеи почему?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
причём для обычной иерархии работает, непонятно...
может у костей CAT-а свои глобальные координаты, а эта строчка переводит в глобальные координаты объекта?????
in coordsys (transmatrix $.pos) $.rotation=inverse(r as quat)
, а нужно именно в глобальные координаты сцены.
 

Вложения

  • 315 КБ Просмотров: 391
  • 324,4 КБ Просмотров: 437
Сверху