1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Абсолютные размеры объекта

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 12 авг 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Каким образом можно узнать абсолютные размеры объекта?
    Например, когда начинаешь моделить добавляя к одному полигону второй, третий и т.д., размер по всем осям всегда будет равен еденице.
    Можно ли сделать так чтобы XSI показывала абсолютный размер а не коэффициетн увеличения. Прошу прощения за может быть наивный вопрос?
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я не смог найти решения. :-( Хотя тоже уже давно ищу его.
     
  3. Guest

    Или бывает так – два, явно, разных по размеру объекта.
    У одного 1.1.1. и у другого 1.1.1.
    Что делать если нужно узнать их реальные,
    прошу прощения, виртуальные, размеры.
    Это необходимо когда например моделится выставочный стенд,
    который потом надо будет собрать реально.
    Рабочие хотят знать точные цифры.
     
  4. Guest

    попрубуй использовать скрипт _Info Distanse-Position_ который лежит у тебя в netview/tools/other, или тот скрипт который когда-то выкладывал DEPOL
     
  5. Guest

    Может тупо донЕльзя (это я сам придумал..), но работает.
    Если необходимо сделать стенку с точными размерами, то делаешь кубик 1x1x1 а затем вручную набираешь его размеры в поле scale.
     
  6. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    > 1x1x1 а затем вручную набираешь его размеры в поле scale.

    Если выйдешь потом за пределы 500-600, то будут проблемы с рендерингом.
     
  7. Guest

    > 1x1x1 а затем вручную набираешь его размеры в поле scale.

    >Если выйдешь потом за пределы 500-600, то будут проблемы с рендерингом.


    ну нада сначала идиницццы выбрать саатвецтвенные..

    а вааще архитектуру нада делать в архикаде (вот именно!), патом экспорт.
    там и размеры и привязки и все дела. а рендерить в кси (или max + vray - final render).

    с архикадом работа ускорицца финаминально!
     
  8. Guest

    Спасибо wlad!
    Info Distanse-Position - это действительно вариант!
    Спасибо Roman!
    Все гениальное просто!
     
  9. Guest

    кулькулятор шибко точный инструмен also
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей