Render.ru

Абсолютные координаты вершин объекта

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Есть, например, задача - выровнять pivot объекта по какой-то определённой вершине (его или другой объект составляющей). Для этого нужно узнать точные координаты последней. В старом-добром максе координату любой вершины можно было узнать из окошка Move Tool, просто выбрав её в режиме редактирование vertex'ов. Как то же самое проделать в Maya?

Также интересует задача связывания двух вершин, принадлежащих разным объектам, через Connection Editor. Если это возможно - как отыскать, для связи, выделенную (найденную визуально) на сетке вершину в окне CE?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
выровнять pivot объекта по какой-то определённой вершине (его или другой объект составляющей). Для этого нужно узнать точные координаты последней
В майе это делается через простую привязку к вершинам. Значения можно узнать в Comopnent Editor'e или через команду
Код:
xform -ws -q -t объект.компонента[номер];
Если это возможно - как отыскать, для связи, выделенную (найденную визуально) на сетке вершину в окне CE?
Никак. Легче через кластеры и констреинты это сделать или мелом.
 

кукуйок

Активный участник
Рейтинг
10
#3
О майн год! Component Editor! Открытие... как же это он в "Понимаямайя" чести первых глав не удостоился...

Никак. Легче через кластеры и констреинты это сделать или мелом.
Как же так? Мир Майя рушится на глазах! А как же нодовая архитектура? Как так выходит, что нельзя добраться до самых нужных аттрибутов ноды Shape - координат вершин?!!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Как же так? Мир Майя рушится на глазах! А как же нодовая архитектура? Как так выходит, что нельзя добраться до самых нужных аттрибутов ноды Shape - координат вершин?!!
Глобальные положения вершин не получится напрямую нодами через Connection Editor связать, только относительные.
 
Сверху