Render.ru

Абрамс

Рейтинг
424
#1
Решил для практики сделать Абрамс(лоуполи для экшен современного типа), но возникли конкретные вопросы:
1.Какое максимально количество треугольников?
2.Количество треугольников на траки?
3.Количество граней для катков?
4.Граней для свола, стволов пулимета?
Просто никогда не делал танк для игр от первого лица. Наверное там тоже какие-то стандарты как в ртс?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#2
Интересная тема для меня, собираюсь в дальнейшем ИС-2 тоже лоуполи сделать. :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Все зависит от конкретной игры, точнее от возможностей игрового движка.
Количество полигонов на объект может меняться от 1500 до 30000.
И будет считаться низкополигональным...

Разработчики, как правило условно разделяют объекты, ведь на самом деле
определяющей цифрой является количество полигонов в сцене, а не в одной модели...
 
Сверху