1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Абрамс

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Anthodon, 9 ноя 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Решил для практики сделать Абрамс(лоуполи для экшен современного типа), но возникли конкретные вопросы:
    1.Какое максимально количество треугольников?
    2.Количество треугольников на траки?
    3.Количество граней для катков?
    4.Граней для свола, стволов пулимета?
    Просто никогда не делал танк для игр от первого лица. Наверное там тоже какие-то стандарты как в ртс?
     

    Вложения:

    • 2014737.jpg
      2014737.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2014738.jpg
      2014738.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2014739.jpg
      2014739.jpg
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2014740.jpg
      2014740.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Интересная тема для меня, собираюсь в дальнейшем ИС-2 тоже лоуполи сделать. :)
     
  3. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Все зависит от конкретной игры, точнее от возможностей игрового движка.
    Количество полигонов на объект может меняться от 1500 до 30000.
    И будет считаться низкополигональным...

    Разработчики, как правило условно разделяют объекты, ведь на самом деле
    определяющей цифрой является количество полигонов в сцене, а не в одной модели...
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    тогда лучше начать с хай-поли все-таки
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей