Render.ru

About Maya и не только

#1
Уважаемые не сочтите за предательство но порой меня мучает вопрос что лучше? Мая или ЛВ . Как почитаешь про ILM и т.д. там Мая и Софтимаж .
Только Pixel Magic порадовала спецэффектами к Driven .Лежит у меня третья Майка но скока не ковырял интуитивно освоить не смог да комп визжал все время что ему памяти мало скорости не хватает Paint effects так и не увидел в действии
 
#3
Кстати, если я правильно понял, то Paint Effects работают по тому же принципу что и Sasquatch?
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#4
нет, ты сам рисуешь всякую хрень вроде травы,волос,деревьев,конопли,
а она растет по мере нажатия пером (чувствительность) и тд.
кста кто то слух пустил,что paint effects намечаются в следующей aura
(верить ли ?) .
 
#6
Мне их больше новый Shave&Haircut напомнил. Там можно все атрибуты прям по обьекту рисовать, а потом спец плагом вместо волос хоть листья, хоть перья, хоть цветы выводить.
 
#7
Глупо, наверное, сравнивать последние разработки в майке и идеологию десятилетней давности в ЛВ.

Ну а если отвлечься от Paint Effects?
Ведь действительно, с помощью SASQUATCH такие класные волосы\траву\растения всякие получить можно (в качестве кисточки используя выбор полигонов и назначение материала типа GRASS :) - шучу), а деревья уже вопрос особый, хотя и генераторы деревьев вроде есть.

Увы, постигнуть майю тоже не хватило терпения (желания). Интерфейс, от которого прёт софтимажем(тоже не понял, слишком он мрачный и неудобный) и автокадом в его худшей инкарнации :), редактор материалов какой-то странный, отрендерить качественно тоже ничего не получается (наверное руки кривые, но почему так страшно рендерит?).

Ну ладно, после ЛВ 5 можно было б ещё соблазниться, но после ЛВ6.5б чего-то воротит. Привыкаешь к удобной работе и качественному результату. Про редактор материалов вообще молчу, може я в майке какой крутизны не понял, но пока в ЛВ для меня самый лучший редактор из всех виденных мною пакетов. Есть пока ещё накладки, но добровольно от такой фишки отказаться - нет уж! ;)

Про моделинг говорить нечего - кому что нравится, я по жизни метанюрбсами малевал, сплайны как-то не очень .... Lscript тоже даже и обсуждать не стоит - доступен для понимания каждому кто хоть раз программированием занимался, даже почти изучать нечего.

Самый был больной вопрос - анимация. Ну тут уже, как ни странно, даже выбор есть. Хочешь - мессию, хочешь - руками через встроенные экспрешены или через Relativity какой-нибудь, анимация мягких тел - MD или тот же мессия. Партиклы - встроенные или Napalm для особых наворотов. Хочешь хардварные - ставь Jetstream. Для твердых тел - Impact2. Когда-то с анимацией всяких там векторных полей майка была весьма крута, нынче запустил Impact, там это всё в списке стандартных фичь. Практически всё безболезненно интегрируется в систему, вообще перестаёшь замечать. Да, ещё коллекции Worley, использованные для съёмок фильмов, могут помочь в самых неожиданных и трудных ситуациях.

Для анимации персонажей вроде вышеперечисленного хватает.

А я слышал, кое-кто делает сцену в майке, а рендерит в ЛВ. А иногда и моделит в ЛВ. А учитывая то, что и с анимацией теперь всё круто, вообще не знаю что сказать. :)

P.S. Нет, сравнивать так просто не получится. Опять кому что нравится, а возможности почти одинаковые сейчас у всех пакетов.
 
#8
Да. К примеру тотже inal Fantasy как мне кажется запросто могли сделать и в LW. Вопрос только в том что LW еще не воспитала на себе приличных аниматоров.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#9
кстати тоже непонимаю каркания на lw'shую анимацию.
можно,ещё как можно и очень удобно,в отличае от тогоже 3dsmax.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#10
Согласен с AVT целиком и полностью... Особенно насчет материал едитора... Самый удобныйи понятный, какой только видел... И возможности у всех современных пакетов одинаковые, только интерфейсы различаются... Кому как удобно...
 
#11
Тут я заглянул на ньютековский форум по фичам (кстати всем рекомендую) и слегка обалдел.
Ньютек буквально засыпан конструктивными предложениями от пользователей. Но выполнять явно не собирается. Второй революции не будет :) первую ещё не закончили!

Да если б та пара ленивых программистов, которые делают вид что работают над ЛВ, изредка почитывала форум с предложениями и внедрила хоть бы треть из них - мы б сейчас тут не пытались сами себе обосновать, почему мы ещё не с майей. Вообще вопроса бы не стояло.

Ньютек погряз в собственном консерватизме, осторожно внедряя редкие фичи, стараясь,не дай бог, не усложнить простецкую структуру пакета. Он держится на цене, качестве рендера и неплохом моделере.

Абсолютно очевидно, что последние пару лет Ньютек держится на плаву только благодаря Мессии, который в этом смысле давно оправдал своё название :)

И совсем уже понятно, почему Мессия собирается отделяться от ЛВ. Не хочет плестись за медленно эволюционирующим пакетом, хочет стать новым стандартом, заняв его нишу.

Так и живём, от апдейта до апдейта, радуясь паре новых фичь и недоумевая о десятках несделанных.

P.S. Это абсолютно не отменяет написанное мной в предыдущем письме. Просто это две разные стороны ЛВ. И его недостатки (замените программиста!! :) ) не затмевают преимуществ.
 
#12
Я всю жизнь работаю на пакетах AUTODESK : AUTOCAD, 3DS, MAX3D
пробовал на MAY-e и Softim-е и должен сказать, что LW 6.5 меня очаровал,
RENDER-инг это что-то !!!
Такие звонкие цвета, все (как говорят художники) сядит в холсте, не вырывается, все обьединино - это просто класс !!!
Используя Gaffer и ND-caustic можно получать просто ЧУДЕСА реализма.
Интерфейс очень логичен.
Cкорость просчета , если не для кино и полиграфии, высокая по сравнению
с MAYA и MAX3D.
Разделение сцены на обьекты вроде-бы не очень удобно, однако в обьемных
сценах понимаешь, что это хоть и консервативно, зато очень мудро, MAYA
и MAX3D просто умерают держа все в оперативной памяти, любая мало-
мальская операция и начинается сплошной свап на диск, загрузка и
выгрузка больших файлов в эти программах, это просто кашмар (иногда по пол-часа ).
В LW 6.5 по сравнению с ним, все просто летает (при правельном
выполнении последовательности операций ).
PS: Для быстрой работы сначало надо сделать всю возможную анимацию
NULL - обьектов ,
а затем подключать сторонние плагинсы с указанием необходимых
null обьектов в качестве родителей, а затем подкорректировать детей,
если надо.
И вообще, за такие деньги и столько возможностей !!!
MAYA должна превосходить LW 6.5 как минимум в 5 раз
MAX3D - в 2 раза
А они если и превосходят LW6.5 в 1,5 раз, то хорошо,
а в качестве RENDER-инга так и вообще уступают.
Так что LW6,5 очетнь уютный пакет для творческого 3D художника.
 
#13
Полностью согласен!

Но только, согласитесь, если б в Ньютеке штаны не просиживали, фраза "за такие деньги" воообще бы не звучала! Пользователи майки и софтимажа просто тихо бы линяли на ЛВ.....
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#14

Сам работал дизайнером интерфейсов - процесс скажу вам долгий и
геморный. Если хочешь добиться usability - нужно продумать каждую деталь,
чем newtek и заняты, в отличае от max и maya тяп-ляп релизов.
(lw раз в 100 сложнее того в чём я учавствовал).
Подождём.


кстати на мой взгляд lw начиная с 6.5 в мессии неособо нуждается, только в
редких исключениях.
 
Рейтинг
32
#15
Вас послушать, так о чем только думают эти ламеры из ИЛМ и Дримворкс...
Куда им до великих российских лайтвэйверов?!
 
#16
Уважаемый InQ.
Все дело в том, что Maya ,например, расчитана на крупные дизайн студии.
У 3D-шника под боком должен сидеть программист , для написания разных
скриптов-прибомбасов, для работы с motion capture должны быть отдель-
ные специалисты и т. д. и т. п. По такому же пути идет и MAX от версии
к версии. А если работать индивидуально, то они ни чем не лучше
Lightwave3D, а в чемто даже и хуже (грамоздский интерфейс, медленные
перерисовки экрана, огромные файлы сцен, особенно у Maya, ну и конечно
очень высокие требования к железу).
 
#19
Взгляни на http://www.raph.com Это моя любимая галлерея, да к тому ж там болше половины - Lightwave'овские работы. Есть и из Рассеи (смотри сортировку по стране).
 
Сверху