1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

About Maya и не только

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 4 июл 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Уважаемые не сочтите за предательство но порой меня мучает вопрос что лучше? Мая или ЛВ . Как почитаешь про ILM и т.д. там Мая и Софтимаж .
    Только Pixel Magic порадовала спецэффектами к Driven .Лежит у меня третья Майка но скока не ковырял интуитивно освоить не смог да комп визжал все время что ему памяти мало скорости не хватает Paint effects так и не увидел в действии
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    paint effects - фишка.
    lw+messiah тоже пользуют в video.
     
  3. Guest

    Кстати, если я правильно понял, то Paint Effects работают по тому же принципу что и Sasquatch?
     
  4. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    нет, ты сам рисуешь всякую хрень вроде травы,волос,деревьев,конопли,
    а она растет по мере нажатия пером (чувствительность) и тд.
    кста кто то слух пустил,что paint effects намечаются в следующей aura
    (верить ли ?) .
     
  5. Guest

    Я к тому что как и в Sasquatch - без реальной геометрии?
     
  6. Guest

    Мне их больше новый Shave&Haircut напомнил. Там можно все атрибуты прям по обьекту рисовать, а потом спец плагом вместо волос хоть листья, хоть перья, хоть цветы выводить.
     
  7. Guest

    Глупо, наверное, сравнивать последние разработки в майке и идеологию десятилетней давности в ЛВ.

    Ну а если отвлечься от Paint Effects?
    Ведь действительно, с помощью SASQUATCH такие класные волосы\траву\растения всякие получить можно (в качестве кисточки используя выбор полигонов и назначение материала типа GRASS :) - шучу), а деревья уже вопрос особый, хотя и генераторы деревьев вроде есть.

    Увы, постигнуть майю тоже не хватило терпения (желания). Интерфейс, от которого прёт софтимажем(тоже не понял, слишком он мрачный и неудобный) и автокадом в его худшей инкарнации :), редактор материалов какой-то странный, отрендерить качественно тоже ничего не получается (наверное руки кривые, но почему так страшно рендерит?).

    Ну ладно, после ЛВ 5 можно было б ещё соблазниться, но после ЛВ6.5б чего-то воротит. Привыкаешь к удобной работе и качественному результату. Про редактор материалов вообще молчу, може я в майке какой крутизны не понял, но пока в ЛВ для меня самый лучший редактор из всех виденных мною пакетов. Есть пока ещё накладки, но добровольно от такой фишки отказаться - нет уж! ;)

    Про моделинг говорить нечего - кому что нравится, я по жизни метанюрбсами малевал, сплайны как-то не очень .... Lscript тоже даже и обсуждать не стоит - доступен для понимания каждому кто хоть раз программированием занимался, даже почти изучать нечего.

    Самый был больной вопрос - анимация. Ну тут уже, как ни странно, даже выбор есть. Хочешь - мессию, хочешь - руками через встроенные экспрешены или через Relativity какой-нибудь, анимация мягких тел - MD или тот же мессия. Партиклы - встроенные или Napalm для особых наворотов. Хочешь хардварные - ставь Jetstream. Для твердых тел - Impact2. Когда-то с анимацией всяких там векторных полей майка была весьма крута, нынче запустил Impact, там это всё в списке стандартных фичь. Практически всё безболезненно интегрируется в систему, вообще перестаёшь замечать. Да, ещё коллекции Worley, использованные для съёмок фильмов, могут помочь в самых неожиданных и трудных ситуациях.

    Для анимации персонажей вроде вышеперечисленного хватает.

    А я слышал, кое-кто делает сцену в майке, а рендерит в ЛВ. А иногда и моделит в ЛВ. А учитывая то, что и с анимацией теперь всё круто, вообще не знаю что сказать. :)

    P.S. Нет, сравнивать так просто не получится. Опять кому что нравится, а возможности почти одинаковые сейчас у всех пакетов.
     
  8. Guest

    Да. К примеру тотже inal Fantasy как мне кажется запросто могли сделать и в LW. Вопрос только в том что LW еще не воспитала на себе приличных аниматоров.
     
  9. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    кстати тоже непонимаю каркания на lw'shую анимацию.
    можно,ещё как можно и очень удобно,в отличае от тогоже 3dsmax.
     
  10. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Согласен с AVT целиком и полностью... Особенно насчет материал едитора... Самый удобныйи понятный, какой только видел... И возможности у всех современных пакетов одинаковые, только интерфейсы различаются... Кому как удобно...
     
  11. Guest

    Тут я заглянул на ньютековский форум по фичам (кстати всем рекомендую) и слегка обалдел.
    Ньютек буквально засыпан конструктивными предложениями от пользователей. Но выполнять явно не собирается. Второй революции не будет :) первую ещё не закончили!

    Да если б та пара ленивых программистов, которые делают вид что работают над ЛВ, изредка почитывала форум с предложениями и внедрила хоть бы треть из них - мы б сейчас тут не пытались сами себе обосновать, почему мы ещё не с майей. Вообще вопроса бы не стояло.

    Ньютек погряз в собственном консерватизме, осторожно внедряя редкие фичи, стараясь,не дай бог, не усложнить простецкую структуру пакета. Он держится на цене, качестве рендера и неплохом моделере.

    Абсолютно очевидно, что последние пару лет Ньютек держится на плаву только благодаря Мессии, который в этом смысле давно оправдал своё название :)

    И совсем уже понятно, почему Мессия собирается отделяться от ЛВ. Не хочет плестись за медленно эволюционирующим пакетом, хочет стать новым стандартом, заняв его нишу.

    Так и живём, от апдейта до апдейта, радуясь паре новых фичь и недоумевая о десятках несделанных.

    P.S. Это абсолютно не отменяет написанное мной в предыдущем письме. Просто это две разные стороны ЛВ. И его недостатки (замените программиста!! :) ) не затмевают преимуществ.
     
  12. Guest

    Я всю жизнь работаю на пакетах AUTODESK : AUTOCAD, 3DS, MAX3D
    пробовал на MAY-e и Softim-е и должен сказать, что LW 6.5 меня очаровал,
    RENDER-инг это что-то !!!
    Такие звонкие цвета, все (как говорят художники) сядит в холсте, не вырывается, все обьединино - это просто класс !!!
    Используя Gaffer и ND-caustic можно получать просто ЧУДЕСА реализма.
    Интерфейс очень логичен.
    Cкорость просчета , если не для кино и полиграфии, высокая по сравнению
    с MAYA и MAX3D.
    Разделение сцены на обьекты вроде-бы не очень удобно, однако в обьемных
    сценах понимаешь, что это хоть и консервативно, зато очень мудро, MAYA
    и MAX3D просто умерают держа все в оперативной памяти, любая мало-
    мальская операция и начинается сплошной свап на диск, загрузка и
    выгрузка больших файлов в эти программах, это просто кашмар (иногда по пол-часа ).
    В LW 6.5 по сравнению с ним, все просто летает (при правельном
    выполнении последовательности операций ).
    PS: Для быстрой работы сначало надо сделать всю возможную анимацию
    NULL - обьектов ,
    а затем подключать сторонние плагинсы с указанием необходимых
    null обьектов в качестве родителей, а затем подкорректировать детей,
    если надо.
    И вообще, за такие деньги и столько возможностей !!!
    MAYA должна превосходить LW 6.5 как минимум в 5 раз
    MAX3D - в 2 раза
    А они если и превосходят LW6.5 в 1,5 раз, то хорошо,
    а в качестве RENDER-инга так и вообще уступают.
    Так что LW6,5 очетнь уютный пакет для творческого 3D художника.
     
  13. Guest

    Полностью согласен!

    Но только, согласитесь, если б в Ньютеке штаны не просиживали, фраза "за такие деньги" воообще бы не звучала! Пользователи майки и софтимажа просто тихо бы линяли на ЛВ.....
     
  14. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138

    Сам работал дизайнером интерфейсов - процесс скажу вам долгий и
    геморный. Если хочешь добиться usability - нужно продумать каждую деталь,
    чем newtek и заняты, в отличае от max и maya тяп-ляп релизов.
    (lw раз в 100 сложнее того в чём я учавствовал).
    Подождём.


    кстати на мой взгляд lw начиная с 6.5 в мессии неособо нуждается, только в
    редких исключениях.
     
  15. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вас послушать, так о чем только думают эти ламеры из ИЛМ и Дримворкс...
    Куда им до великих российских лайтвэйверов?!
     
  16. Guest

    Уважаемый InQ.
    Все дело в том, что Maya ,например, расчитана на крупные дизайн студии.
    У 3D-шника под боком должен сидеть программист , для написания разных
    скриптов-прибомбасов, для работы с motion capture должны быть отдель-
    ные специалисты и т. д. и т. п. По такому же пути идет и MAX от версии
    к версии. А если работать индивидуально, то они ни чем не лучше
    Lightwave3D, а в чемто даже и хуже (грамоздский интерфейс, медленные
    перерисовки экрана, огромные файлы сцен, особенно у Maya, ну и конечно
    очень высокие требования к железу).
     
  17. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Хорошо, ладно, убедил :)
    Люди, а есть какая-нить галерея российских трехмерщиков, но чтобы только ЛВ был?
     
  18. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    http://3dluvr.com/~deemon
    к примеру
     
  19. Guest

    Взгляни на http://www.raph.com Это моя любимая галлерея, да к тому ж там болше половины - Lightwave'овские работы. Есть и из Рассеи (смотри сортировку по стране).
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей