Купил себе ноут. Мощный. На нем стояла Vista 32. Взял ее стер и поставил Vista 64. Была бы возможность, поставил бы XP, но на ноут дров нету всех, поэтому приходится сидеть на Висте. Так вот Maya ведет на нем себя странно. Периодически, при работе с моделью (каждую минуту примерно), ее кидает в ступор секунд на 5. При нажатии правой кнопки меню всплывает секунд через 5 (если на экране модель на 50000 поликов). Это крайне мешает работать. Попробовал комбинации с Maya 2008 32, Maya 2008 64, Maya 8.5 64. Все одно. На ноуте с производительностью почти в 2 раза ниже но с ХР этих проблем с этой 3d моделью не было. Все меню всплывали сразу Как убрать эту фигню, может какой процесс заблокировать.
Аааа. Помогите MAYA + Vista.
- Автор темы Wink05
- Дата создания
Не, это все я просмотрел. Ступоры не зависят от режима работы компа. Кстати еще сильно возрасло время выделения полигонов. Т.е. после клика на модель проходит 3 - 5 сек. прежде чем она выделится. Как будто ее что-то специально тормозит. Люди!!! У кого майка на Висте 64 стоит... Вы не замечали подобных дефектов?
- Рейтинг
- 314
Народ, раз уж тема про висту создана, подскажите!
Хочу купить себе ноутбук, хороший, мощьный и современный.
Ситуация нынче такая, что на новый современный ноутбук дров под xp64 может и не быть. По крайней мере с каждой новой моделью всё меньше шансов.
Отсюда вопрос: какого это - работать в висте? В частности в майке. На много ли всё сильнее тормозит? Брат у меня каждый день жалуется на висту, но он дизайнер. Какие главные её недостатки по отношению к xp (если смотреть от лица тридэшника, разумеется ?
Хочу купить себе ноутбук, хороший, мощьный и современный.
Ситуация нынче такая, что на новый современный ноутбук дров под xp64 может и не быть. По крайней мере с каждой новой моделью всё меньше шансов.
Отсюда вопрос: какого это - работать в висте? В частности в майке. На много ли всё сильнее тормозит? Брат у меня каждый день жалуется на висту, но он дизайнер. Какие главные её недостатки по отношению к xp (если смотреть от лица тридэшника, разумеется ?
Преимуществ у Висты пока не много. Для хорошей работы в ней надо много оперативной памяти. Меньше 2 гб я бы не стал брать. Под нужды Висты идет около 600 мб памяти в спокойном состоянии. Особых тормозов в моей 32 битной версии не замечал, работать комфортно. Бывают, конечно, небольшие глюки с 3д отображением, но они незначительны для меня. Но, как обещает Бил, Виста скоро будет работать быстрее и лучше ХР) Насчет 64 битных версий.. помоему сейчас уже не должно возникать проблем с дровами, как было раньше.
Уже полгода на висте. Maya работает нормально, правда иногда вылетает при сетевом рендеринге. Но это редко. А так, да, соглашусь с вышесказанным. Для удобной работы - 2 гига оперативки минимум. Особенно, если видяха имеет свою память и при этом еще забирает с оперативки. А в основном, никаких отличий от ХР именно в работе 3д не замечал, просто сама по себе виста непривычная и не более, потому она некоторым и не нравится. Хотя, я бы посоветовал у знакомых попробовать посидеть в Майе на ноуте, они почти все с вистой установленной, и протестировать свои задачи, так как одному достаточно в Майе отрендерить шарик с квадратиком, а кому-то и целую сцену, с текстурами и анимацией - разница все же есть
- Рейтинг
- 11
Под Виста 64бит, как я уже здесь на форуме говорил MAYA работает чуть быстрее - около 7% (рендеринг), чем под XP 32 бит. Проверено на разных, достаточно тяжелых сценах - MentalRay встроенный. Core2Duo, 4 Гб оперативки...
В окне визуализации по моему примерно та же скорость...
Праельно заметили - Виста жрет оперативку (потому при 4 гигах у меня все ок), и ещё жрет видеокарту (потому у многих на ноутбуках со слабой видеокартой есть ощущение тормозов). При хорошей видюхе никаких проблем (более того - интерфейс отрисовывается видеокартой - отсюда снимается нагрузка с процессора!).
Ещё заметил -плавное всплывание окон создает ощущение замедленности работы, и башка у меня от него начинает болеть - я нафиг отключил плавное всплывание, все остальные эффекты - включены. Повторюсь -при хорошей видяхе они ВООБЩЕ не влияют на производительность (смотрел на загрузку процессора -что включишь красивости, что выключишь - без разницы, даже наоборот - если все отключить, он перекладывает работу обратно на процессор - и процессор начинает больше загружаться)
В окне визуализации по моему примерно та же скорость...
Праельно заметили - Виста жрет оперативку (потому при 4 гигах у меня все ок), и ещё жрет видеокарту (потому у многих на ноутбуках со слабой видеокартой есть ощущение тормозов). При хорошей видюхе никаких проблем (более того - интерфейс отрисовывается видеокартой - отсюда снимается нагрузка с процессора!).
Ещё заметил -плавное всплывание окон создает ощущение замедленности работы, и башка у меня от него начинает болеть - я нафиг отключил плавное всплывание, все остальные эффекты - включены. Повторюсь -при хорошей видяхе они ВООБЩЕ не влияют на производительность (смотрел на загрузку процессора -что включишь красивости, что выключишь - без разницы, даже наоборот - если все отключить, он перекладывает работу обратно на процессор - и процессор начинает больше загружаться)
RGBam, использую для сетевого рендера Mental ray satellite. Выяснил почему вылетает, причина здесь не в Vista, у меня оказывается сетевой шнур бракованный, периодически обрывается сеть, для сети это не критично, а вот для Maya, особенно во время рендеринга обрыв сети на секунду чреват вылетом без предупреждений. Надо купить новый шнур и вдобавок попробовать Mental ray Standalone, вроде нахваливают его за большую скорость рендеринга.
Хммм. Наверно у меня Виста старая, я так посмотрел, оказывается последний апдейт конец 2006 года. Может из-за этого ее в каматоз бросает. А так на ноуте видяха Radeon HD 2600 с 512 мегами видеопамяти (причем своей, не из оперативы). Должен быстро летать. По идее всплывающие меню в Мая обрабатываются методом сообщений, а виста видать старается их перехватывать. Это наверно и вызывает тормоза.