Render.ru

А жив ли еще туртл?

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Вот вижу регулярно появляется в сети и скачать можно и с таблетками. Проблем нету. Есть вопросы. Кто еще использует туртл для визуализации как интерьеров так и фасадов, а то что-то бедно в сети по этому вопросу. Хотелось бы информации, примеров настроек ипр.

Заранее благодарен.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
Какие вопросы? Спрашивай, не стесняйся ;)

P.S. Сейчас ребята из IL работают над версией 5.0 (скорее всего инновационной), но предварительной информации о нем никакой нет.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#3
Привет Styler, предполагал что ты отзовешься.... :) много лет проработал на ммаксе и врей, но тольк оприелись они мне как-то, тк что у меня вопрос по черепахе.... вот поставил себе на 2008 майю, открыл ... и не узнал, много чего нового появилось, недавно сделал один интерьер в мае (посмотри мое портфолио там есть), но вот беда, ментал даже на моей машине (4-х ядерный процессор, 6 гб озу) медленноват, а вот тестовый рендер на туртле в простейшем интерьере показывает великолепный результат по времени и по качеству, хотелось бы знать многие моменты, такие как настройка в интерьере, пример хотябы:
как сделать скрытую подсветку (ореолку)?
есть ли в туртл self-illumination материал?
как следать стекло?
шторы?


вобщем вот моя аська.... (106000928) я уже с кучей народу переговорил, и все говорят мне, что я буду очередным кто откажется от идеи интерьеров и вообще архитектуры в майя.... ой ка кнехочется
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#4
После Макса всегда так.. Может действительно лучше в MAX/VRAY? :). В целом, Turtle понимает многие майские ноды, и лично я обычно обхожусь простыми манипуляциями в гипершейде, настраивая как стандартный Майский шейдер..

как сделать скрытую подсветку (ореолку)?
полигоналый/нурбс-плейн с назначенным ламбер-шейдером, у которого нужно выкрутить "Incandescence" (будет играть роль источника света). У самого плейна убрать в атрибутах шейпа "Render Stats->Primary Visability". Ну и конечно считать с FinalGather.

есть ли в туртл self-illumination материал?
Все тот же "Incandescence" (самосвечение) в параметрах шейдера

как следать стекло?
Сойдет любой из стандартных шейдеров с подходящим типом шейдинга Blinn, Phong, Phong-E или "родной" туртловский для деэлектриков IIr Dielectric Shader.

шторы какие? материала "шторы" не бывает, он из какой-то материи сшит обычно ;)


А вообще откажись, правду говорят .. :)
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#5
Спасибо за ответ!
http://www.samui3d.com/3D/mainmenu.html
вот человек в ментале делает, на машине слабей чем моя, конечно возможно он и рендерит сутки одну картинку, а то и больше, но все равно красиво... ладно я настырный от своего не откажусь, и если что-то получится, обязательно всем сообщу.:)
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#6
Кстати! А есть ли какие нибудь уроки по туртлу кроме оф. сайта по интерьерам.... может быть кто встречал?
 
Сверху