Render.ru

а зачем нужны веса вершин? и удаление неиспо

Рейтинг
82
#2
"а зачем нужны веса вершин?" Для того,чтобы управлять влиянием костей(bones) на поверхность.Уменьшив вес вертексов на определённой области сила воздействия будет меньше(или больше)в зависимости от назначенных параметров(веса).
Насчёт map vertex ,если не изменяет память ,что то связано с Normal Map, я не работаю с картами нормалей по этому сказать,что интересное не готов.
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#3
К примеру: куб слева - Editable Mesh, угловым вершинам задано значение веса = 3, сверху в стеке модификатор MeshSmooth. Куб справа без изменений весов вершин. Так же это можно проделать прямо в модификаторе MeshSmooth. То же самое можно получить изменив веса ребер.
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
Трудно сказать однозначно.То,что для анимации это точно, но не исключаю возможности использования ВЕСА и для других целей.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Если моделишь что-то под сглаживание, то итерации делят все полики на абсолютно равные части, т.е, всё округляется в равной степени,
Ну, и чтобы не добавлять лишних рёбер для заострённости, можно у лоу немного подкрутить веса, а так же крисы на рёбрах...
Потом, после коллапса, всё так и останется... в основном для органики можно использовать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
кстати, давно назрел вопросик -- после накрутки Crease по моему ощущению дальнейшее сглаживание перестаёт работать, то-есть, например, в 1-й итерации сглаживания я хочу оставить острые углы, увеличиваю Криз, коллапсирую обьект в поли, во 2-й итерации уже хочу сделать углы слегка закруглёнными -- и фигушки, не работает
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#8
кстати, давно назрел вопросик -- после накрутки Crease по моему ощущению дальнейшее сглаживание перестаёт работать, то-есть, например, в 1-й итерации сглаживания я хочу оставить острые углы, увеличиваю Криз, коллапсирую обьект в поли, во 2-й итерации уже хочу сделать углы слегка закруглёнными -- и фигушки, не работает
Стандартный кризинг в максе такой убогий, что лучше не пытаться им пользоваться. Можно попользоваться платным TurboSmooth Pro, но это полумера, так как обратной совместимости с майкой/мудбоксом нет.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
ну, у меня есть Турбосмус Про бесплатный, хотя я его скачал просто для кучи, и ни разу не использовал, я вообще больше анимацией занимаюсь, лоу-поли, вопросы правильной топологии меня занимают постольку поскольку, иногда, конечно, возникают проблемы
 
Сверху