Render.ru

А вот еще какие дела

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
если в сцене на заднем плане есть какая нить щель темная в светлом материале (предположим в декоративных настенных светлых панелях шовчик, ну, сантиметровый или меньше) то вот ана есть, а в каком то месте рас, и нет ее... если ставить антиалиасинг по качественнее, то пропусков будет меньше, но все равно... врей как то проглатывает местами подобные штуковины...
как боритесь ?!
устамши в фотошопе швы дорисовывать %)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
семплер... чем больше сабдивайдов - тем больше проб цвета на одну точку выходного изображения...
грубо говоря, если у тебя абсолютно_черная_линия на белом_фоне занимает 1/5 точки, то сабдивайдов надо ставить по меньшей мере 3.. (кто-нибудь коррект ми иф айм рон)
и в таком случае ты получишь в этой точке 20% серого цвета..
и это касается любого плана, не только заднего.. по-моему, так.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
Vlado мне с такой же проблемой посоветовал более низким threshold'ом бороться

помогло
 
#5
threshold низкий прибьёт время рендера до рульных величин... Int. накрути под 200,- исчезнут все "пропадания",- а время рендера не изменится...имхо, правда, относится к моим панелям :))
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#6
threshold 0.05 поправил ситуацию...
gfcbg %)
рендерит и без того правда не быстро %(

to dim_line: што накрутить то, не понял... какой Int... ?! %)
 
#9
Не секрет, старина Tony :)), это же семплер, а не АА, (АА у тебя стоит и зовётся, скажем Aria, и т.п.), поэтому если считаешь IR, то высокая интерполяция как раз и решает (в некоторых случаях, как в моём) проблему затирания того же бампа, дисплейса или даже отмоделированных затененных участков...При этом экономится время... Ту же проблему можно решить поставив низкий Difference threshold в QMC, не будет треша, как такового.И будет медленно.
Ты ж, вроде, Интегровцам благоволил? ;-))
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#11
проблема давно уж решена, результат победы над ней см в галерее %)
как раз те швы на стене то и пропадали %)
щас вот уж без фотошопа обошолся вашими молитвами
;)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#12
только не та ж у iDD проблема была
одно дело "затирание бампа"
(легко поправимое добавлением того же бампа в диффуз по маске)
которое может происходьть от качества освещение
другое - пропадание линий толщиной от 1 пиксела и тоньше

Area и прочие CAtmull-rom'ы это пост-рендер фильтры
основную работу над АА делает сам рендер
вполне возможно что настройки монте-карло и будут влиять на АА в некоторой степени тк МС применяется и в ГИ и в рендере
но вот как настройки размытия сэмплов ГИ могут что-то изменить в плане отображения токих объектов - ума не приложу

может у тебя пример есть?
скинь на почту
любопытно
 
#13
Дико извиняюсь, спуталось-забылось,- не высокая, а низкая интерполяция: не 200, а 20...ммм...провалы в памяти, понимаешь...

2_Tony
Ушло.
 
Сверху