1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А вот еще какие дела

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем iDDQD, 20 янв 2003.

Модераторы: morro
  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    если в сцене на заднем плане есть какая нить щель темная в светлом материале (предположим в декоративных настенных светлых панелях шовчик, ну, сантиметровый или меньше) то вот ана есть, а в каком то месте рас, и нет ее... если ставить антиалиасинг по качественнее, то пропусков будет меньше, но все равно... врей как то проглатывает местами подобные штуковины...
    как боритесь ?!
    устамши в фотошопе швы дорисовывать %)
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    семплер... чем больше сабдивайдов - тем больше проб цвета на одну точку выходного изображения...
    грубо говоря, если у тебя абсолютно_черная_линия на белом_фоне занимает 1/5 точки, то сабдивайдов надо ставить по меньшей мере 3.. (кто-нибудь коррект ми иф айм рон)
    и в таком случае ты получишь в этой точке 20% серого цвета..
    и это касается любого плана, не только заднего.. по-моему, так.
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    ага... щас попробую... пасип
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Vlado мне с такой же проблемой посоветовал более низким threshold'ом бороться

    помогло
     
  5. Guest

    threshold низкий прибьёт время рендера до рульных величин... Int. накрути под 200,- исчезнут все "пропадания",- а время рендера не изменится...имхо, правда, относится к моим панелям :))
     
  6. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    threshold 0.05 поправил ситуацию...
    gfcbg %)
    рендерит и без того правда не быстро %(

    to dim_line: што накрутить то, не понял... какой Int... ?! %)
     
  7. Guest

    Interp. samples.
     
  8. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    и какое они отношение имеют к проблемам anti-aliasing'а если не секрет? :)
     
  9. Guest

    Не секрет, старина Tony :)), это же семплер, а не АА, (АА у тебя стоит и зовётся, скажем Aria, и т.п.), поэтому если считаешь IR, то высокая интерполяция как раз и решает (в некоторых случаях, как в моём) проблему затирания того же бампа, дисплейса или даже отмоделированных затененных участков...При этом экономится время... Ту же проблему можно решить поставив низкий Difference threshold в QMC, не будет треша, как такового.И будет медленно.
    Ты ж, вроде, Интегровцам благоволил? ;-))
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    одно другому не мешает :)))
     
  11. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    проблема давно уж решена, результат победы над ней см в галерее %)
    как раз те швы на стене то и пропадали %)
    щас вот уж без фотошопа обошолся вашими молитвами
    ;)
     
  12. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    только не та ж у iDD проблема была
    одно дело "затирание бампа"
    (легко поправимое добавлением того же бампа в диффуз по маске)
    которое может происходьть от качества освещение
    другое - пропадание линий толщиной от 1 пиксела и тоньше

    Area и прочие CAtmull-rom'ы это пост-рендер фильтры
    основную работу над АА делает сам рендер
    вполне возможно что настройки монте-карло и будут влиять на АА в некоторой степени тк МС применяется и в ГИ и в рендере
    но вот как настройки размытия сэмплов ГИ могут что-то изменить в плане отображения токих объектов - ума не приложу

    может у тебя пример есть?
    скинь на почту
    любопытно
     
  13. Guest

    Дико извиняюсь, спуталось-забылось,- не высокая, а низкая интерполяция: не 200, а 20...ммм...провалы в памяти, понимаешь...

    2_Tony
    Ушло.
     
  14. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    а simple two level не помогает?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей