1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А, вообще, как она?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Баринов, 10 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Я понимаю вас тут уже затрахали с подобными вопросами, но все же задам.
    Насколько вообще Майка удобней при моделировании и рендере (по сравнению с Максом и ЛВ)? Наверняка ведь есть здесь и те, кто работал и с другими пакетами. Что вообще лучше делать в Майе, а с чем лучше и не соваться?
    Как ее вообще лучше изучать? Купил книгу, столько мути, а тыком как-то опасаюсь, уж больно пугает новое.
     
  2. Guest

    Тут большинство людей, которые работали и работают в нескольких 3D пакетах.
    Ответ на твой вопрос находиться в этом же форуме, только надо не бояться пользоваться поиском. А писать что лучше что хуже делать в MAYA врятле будет кто то, так как на это понадобиться не один день. Ведь надо будет произвести очень серьезную работу по сравнению тех или иных пакетов. Это не только курсор мыше и клавиши управления.

    Но частично можно ответить на один твой вопрос, в MAYA не следует соваться с кривыми руками.

    Удачи :)
     
  3. Guest

    аккуратнее надо, такие вопросы поднимать.. народ шибко нервный, может начать кричать и изрыгать пену )
    а насчет удобности - мне удобно. пакет хорошо продуман, много возможностей, построен, опять-же, везде по одному принципу. очень мощный.
    но есть, конечно, свои недочеты, но слава богу они, как правило не очень сказываются на работе.
    приятно то, что почти не глючит ( у меня за два с половиной года сглючило лишь вчера, но зато так, что не знаю теперь как исправить)...
    изучать лучше практикой, чем больше проработаешь, тем больше навыка.. ну это у меня по крайней мере.
    моделлинг мне нравиться (больше чем в максе, и чуть меньше чем в лв), нурбсовый - вообще сказка. рендер тоже неплохой, правда долговат немного, зато предсказуемый и хорошо настраивается.. есть ментал рей, он тормоз, но считает красиво.. опять же хорошо настраивается.
    вообще майа - очень большой пакет, пока изучишь все до тонкостей - пройдет уйма времени, а изучить все до тонкостей необходимо, иначе будут проблемы..
    одно могу сказать - после какого-то времени, потраченного на попытки понять и научится работать в майе, наступает момент, после которого сам процесс работы в ней начинает доставлять удовольствие - все больше и больше, пока ты ее полностью не изучишь.. все таки она конечна, хотя на первый взгляд так не кажется .)
     
  4. Guest

    >Но частично можно ответить на один твой вопрос, в MAYA не следует соваться с кривыми руками.

    частично добавлю: в MAYA не следует соваться с кривыми мозгами.
     
  5. 3D_Man

    3D_Man Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Когда я выбирал 3D пакет я смотрел просто какой используют наиболие
    чаще в кино и TV продукции уже использую 2года и не жалею.
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    При моделировании Maya(для меня) удобнее и мощнее чем Мах или XSI(насчёт LW не знаю, не пробовал), насчёт рендера не сказал бы- Maya Software- тормоз, правда надёжен, встроенный Mental Ray(Maya 5.0) быстр, но с одним ограничением- не выносит сцен с большим количеством полигонов, просто сваливается и выдаёт ошибку, приходится ограничивать по сглаживанию или просто экспортировать вSoftimage|XSI для рендеринга, там Ментал надёжнее, пока в Майе он очень сырой, надеюсь что в следущем релизе поправят. Вобщем, надо ещё изучать Render Man, хотя тоже не уверен, у меня лично пока на это нет времени.
     
  7. Guest

    >При моделировании Maya(для меня) удобнее и мощнее чем Мах или XSI

    Все мои знакомые говорят что в майе очень неудобно и медленно моделить, в 3дмаксе они это делают в 2 раза быстрее, после исследования одной из этих моделей я понял что такое быстрый моделинг. Модель была очень кривая в прямом и переносном смысле...

    другое дело интерьеры, Сахафа покажи блин чё нибудь, жуть интересно как они выглядят в майском/ксишном рендере
     
  8. Guest

    лучше всего в майке делать сферы а в максе чайники
    сферы лучше всего рендерить рендерманом пихаровским или каким нибуть
    а чайники визуализировать в метале и раскрашивать в фотошопе
    если кубик хочется то ето лучше в лв а конусы в кси на все 100 получаются
    еще если время будет поковыряй гудини )

    ну удачи
    с богом
    очень ждем ваших работ

    зы частично добавлю: в кривые пакеты не следует соваться с кривыми мозгами
     
  9. Guest

    F1
    Кривые пакеты можна частично выпрямить теплым (не горячим!) утюгом.
    но будте аккуратнее, иначе полиэтилен прилипнет к утбгую Лучше проложить газетку.
     
  10. Guest

    То что Майка впереди планеты всей - очевидно. Потому что Майкой занимаются, в основном, созревшие професионалы, которых этот вопрос уже неинтересует, их интересует что делать и как делать, а не в чом делать. Кроме того на то что они "созревшие" указывает манера отвечать на неправильно или в 1024 раз поставленный вопрос с издевкой, search, RTFM. Манера эта сродни Дзэнской традиции бить ленивых учеников палкой в лоб, что бы те, быстрее обрели самадхи.
    Удел же прочих, задавать глупые вопросы, скачивать плагины к максу, пробовать разные рендеры, на предмет как быстро и насколько фотореалестично отрендерить чайник, выслушивать издевки, и медленно двигаться в том направлении когда и сам будешь издеваться ; ) типа к "дедам"... Да вот, своего рода дедовщина тут ; )))

    Ну и ложка меда в бочке дегтя. Почему Майка, да потому что кому арбуз, а кому свиной хрящик. Проинсталил все пакеты, поставил себе задачу, сделать танцующий унитаз, и осуществил енту задачку во всех пакетах. Где понравилось, там и оставайся. В Майке мне лично удобней! И удобство ет самое главное.
     
  11. Guest

    MAYA у меня почемута не валится, и ментал всё прекрасно рендерит.
    Однажды я даже забил на ментал, но преодалел в себе лень и потратил
    не малочасов на всяки настройки. И когда у меня получилось фотореалистичное изображение я был в эфории. Не надо говорить
    что ментал рей ещё сырой, вместо этого лучше сядь и разберись.

    Спасибо.
     
  12. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спасибо большое всем :)
    Работаю в основном для ТВ. Макса стало очевидно не хватать, плагинов на него уже навешано не мерено, а вот результат все равно не удовлетворяет.
    Несколько пугают разговоры про медленный рендеринг, да наверное все можно поправить. В майку вообще сунулся за реалистичной жидкостью, пока кроме мячиков в корзинке (вместо жидкости в стакане) не получается ничего (кстати как сделать хорошую льющуюся жидкость). Но... будем пытаться :)
    Еще раз спасибо.
     
  13. Guest

    хорошую жидкость можно сделать флюидами. посмтори в хэлпе, там все достаточно подробно по этому вопросу описанно.
    только комп нужен шибко мощный
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей